11 января 2019, 17:09 2777 просмотров

Компания Wildberries подвела итоги года

Всего за 2018 год компания обработала 79 млн заказов. Пик нагрузки пришелся на декабрь — количество заказов во время предновогоднего ажиотажа составило 9,7 млн шт (12,3% от общего количества за год). Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду. Для сравнения — количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн шт (44,8 млн заказов за весь 2017 год).

Wildberries

Всего за декабрь 2018 года на Wildberries было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей. Больше всего было совершено покупок в предновогоднюю неделю: в период с 24 по 31 декабря покупатели приобрели товаров на сумму в 4,6 млрд рублей, что на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения — в прошлом году за предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей. Количество уникальных покупателей в декабре 2018 года достигло 2,9 млн человек. Для сравнения — в декабре 2017 года количество уникальных покупателей составило 1,4 млн.

Чаще всего на Wildberries перед Новым Годом покупатели заказывали те же товары, что и всегда — платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары.

Наибольшим спросом среди жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Белоруссии и Киргизии — книги.

Также к Новому году клиенты Wildberries покупали гаджеты, электронику и бытовую технику: за последнюю неделю декабря на Wildberries было продано товаров данной категории на сумму в 340 млн рублей. В общем обороте компании в декабре этот сегмент вырос в 2 раза (с 3 до 6%).

За 2019 компания планирует увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%. Продолжат развиваться категории книг, электроники, food и fashion. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента: покупатели смогут приобрети товары таких брендов как Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и многие другие. Конечно, расширение ассортимента повлияет и на предпочтения покупателей в период новогодних распродаж в 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries объявила результаты распродажи в честь Всемирного Дня Шопоголика.

Кроме того, Wildberries отчитался о рекордной выручке.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Всего за 2018 год компания обработала 79 млн заказов. Пик нагрузки пришелся на декабрь — количество заказов во время предновогоднего ажиотажа составило 9,7 млн шт (12,3% от общего количества за год). Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду. Для сравнения — количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн шт (44,8 млн заказов за весь 2017 год).

Wildberries

Всего за декабрь 2018 года на Wildberries было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей. Больше всего было совершено покупок в предновогоднюю неделю: в период с 24 по 31 декабря покупатели приобрели товаров на сумму в 4,6 млрд рублей, что на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения — в прошлом году за предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей. Количество уникальных покупателей в декабре 2018 года достигло 2,9 млн человек. Для сравнения — в декабре 2017 года количество уникальных покупателей составило 1,4 млн.

Чаще всего на Wildberries перед Новым Годом покупатели заказывали те же товары, что и всегда — платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары.

Наибольшим спросом среди жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Белоруссии и Киргизии — книги.

Также к Новому году клиенты Wildberries покупали гаджеты, электронику и бытовую технику: за последнюю неделю декабря на Wildberries было продано товаров данной категории на сумму в 340 млн рублей. В общем обороте компании в декабре этот сегмент вырос в 2 раза (с 3 до 6%).

За 2019 компания планирует увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%. Продолжат развиваться категории книг, электроники, food и fashion. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента: покупатели смогут приобрети товары таких брендов как Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и многие другие. Конечно, расширение ассортимента повлияет и на предпочтения покупателей в период новогодних распродаж в 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries объявила результаты распродажи в честь Всемирного Дня Шопоголика.

Кроме того, Wildberries отчитался о рекордной выручке.

Retail.ru

Компания Wildberries подвела итоги годаWildberries, Исследование, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Wildberries подвела итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172805/2019-01-18