Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 января 2019, 11:17 3152 просмотра

Молокосодержащая продукция получит «открытую» маркировку

Производители молокосодержащей продукции с добавлением растительных жиров будут с сегодняшнего дня открыто маркировать упаковки, сообщается на сайте Роскачества. 11 января истек 180-дневный срок, отведенный производителям молочной продукции, содержащей растительные жиры, в рамках которого они должны были сменить упаковки согласно поправкам в технический регламент Таможенного союза.

Теперь покупатель сможет увидеть реальный состав и сделать осознанный выбор в пользу определенных продуктов. Такие надписи можно будет найти на информационном поле, специально выделенном на упаковке или этикетке продукта. Теперь нельзя использовать в названиях таких товаров молочные термины.

Например, сметана, содержащая растительные жиры, будет называться «Молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя — это будет расцениваться как введение потребителя в заблуждение.

Ранее сообщалось о том, что маркировка продуктов с ГМО стала обязательной.

Кроме того, к 2024 году маркировка затронет почти все товары массового спроса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молокосодержащая продукция получит «открытую» маркировку

Производители молокосодержащей продукции с добавлением растительных жиров будут с сегодняшнего дня открыто маркировать упаковки, сообщается на сайте Роскачества. 11 января истек 180-дневный срок, отведенный производителям молочной продукции, содержащей растительные жиры, в рамках которого они должны были сменить упаковки согласно поправкам в технический регламент Таможенного союза.

Теперь покупатель сможет увидеть реальный состав и сделать осознанный выбор в пользу определенных продуктов. Такие надписи можно будет найти на информационном поле, специально выделенном на упаковке или этикетке продукта. Теперь нельзя использовать в названиях таких товаров молочные термины.

Например, сметана, содержащая растительные жиры, будет называться «Молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя — это будет расцениваться как введение потребителя в заблуждение.

Ранее сообщалось о том, что маркировка продуктов с ГМО стала обязательной.

Кроме того, к 2024 году маркировка затронет почти все товары массового спроса.

Retail.ru

маркировка, продукты питания, покупателиМолокосодержащая продукция получит «открытую» маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molokosoderzhashchaya-produktsiya-poluchit-otkrytuyu-markirovku/2019-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052