10 января 2019, 11:33 1128 просмотров

Кофе приносит АЗС существенную часть доходов

В 2018 году крупнейшие автозаправочные сети России продали на треть больше кофе, чем в 2017 году, сообщает «Ъ». Кроме того, согласно данным «Роснефти», крупнейшей сети АЗС на рынке, с 2016 года продажи горячих напитков увеличились более чем на 55%.

кофе

По данным исследования компании «РусХолтс», поставляющей нетопливные товары на АЗС сетей «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть» и Shell, продажи кофе на крупнейших автозаправочных станциях в России увеличились по итогам 2018 года на 32%. Таким образом, темпы роста продаж кофе на автозаправочных станциях существенно выросли по сравнению с 2017 годом, когда результаты оказались на 19,8% выше. Эксперты отмечают, что именно кофе является основным драйвером развития рынка нетопливных товаров на АЗС в России.

Аналитики сходятся во мнении, розничная торговля и фудсервис способствует увеличению общей доходности топливных компаний. По оценкам ассоциации NACS, продажи нетопливных товаров могут приносить АЗС больший доход по сравнению с продажей бензина за счет установления более высокой торговой наценки. На европейских рынках автозаправочные станции часто используют в качестве супермаркета.

Отмечается, что популярность кофе в России растет уже не первый год. В компании Euromonitor International ожидают, что потребление свежесваренного кофе в стране увеличится к 2022 году с 50,4 до 55,5 тысяч тонн.

Ранее сообщалось о том, что Starbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
792
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1670
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1967
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6652
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3799
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1433

В 2018 году крупнейшие автозаправочные сети России продали на треть больше кофе, чем в 2017 году, сообщает «Ъ». Кроме того, согласно данным «Роснефти», крупнейшей сети АЗС на рынке, с 2016 года продажи горячих напитков увеличились более чем на 55%.

кофе

По данным исследования компании «РусХолтс», поставляющей нетопливные товары на АЗС сетей «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть» и Shell, продажи кофе на крупнейших автозаправочных станциях в России увеличились по итогам 2018 года на 32%. Таким образом, темпы роста продаж кофе на автозаправочных станциях существенно выросли по сравнению с 2017 годом, когда результаты оказались на 19,8% выше. Эксперты отмечают, что именно кофе является основным драйвером развития рынка нетопливных товаров на АЗС в России.

Аналитики сходятся во мнении, розничная торговля и фудсервис способствует увеличению общей доходности топливных компаний. По оценкам ассоциации NACS, продажи нетопливных товаров могут приносить АЗС больший доход по сравнению с продажей бензина за счет установления более высокой торговой наценки. На европейских рынках автозаправочные станции часто используют в качестве супермаркета.

Отмечается, что популярность кофе в России растет уже не первый год. В компании Euromonitor International ожидают, что потребление свежесваренного кофе в стране увеличится к 2022 году с 50,4 до 55,5 тысяч тонн.

Ранее сообщалось о том, что Starbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе.

Retail.ru

Кофе приносит АЗС существенную часть доходовАЗС, Покупатели, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кофе приносит АЗС существенную часть доходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172764/2019-03-25

Прямая трансляция