E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
9 января 2019, 15:16 1837 просмотров

Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников

Крупнейшая компания Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики, сообщает Axios.

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На сайте компании говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства. Например, один из покупателей написал в твиттере, что получил от интернет-шишанта пробники кофе и предположил, что виной всему стала его личная корзина, наполненная 15 разными видами кофе.

Эксперты полагают, что подобный эксперимент может в будущем помочь Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook. Тем не менее, в будущем могут возникнуть вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках.

Ранее сообщалось о том, что Amazon внедряет платформу Spark в Индии.

Кроме того, Amazon снова стал самой дорогой компанией в мире.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников

Крупнейшая компания Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики, сообщает Axios.

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На сайте компании говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства. Например, один из покупателей написал в твиттере, что получил от интернет-шишанта пробники кофе и предположил, что виной всему стала его личная корзина, наполненная 15 разными видами кофе.

Эксперты полагают, что подобный эксперимент может в будущем помочь Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook. Тем не менее, в будущем могут возникнуть вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках.

Ранее сообщалось о том, что Amazon внедряет платформу Spark в Индии.

Кроме того, Amazon снова стал самой дорогой компанией в мире.

Retail.ru

amazon, исследование, покупателиAmazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-uchityvaet-vkusy-pokupateley-pri-otpravke-probnikov/2019-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052