9 января 2019, 09:04 831 просмотр

Китайский бренд одежды Urban Revivo готов покорить Россию

Urban Revivo намерен потратить на международную экспансию до $800 млн, сообщает «Ъ».

Urban Revivo

В 2019 году бренд молодежной одежды из Китая под названием Urban Revivo планирует появиться в России, открыв первый магазин в Москве. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что предположительная площадь магазина может составить до 2 тыс. кв. м.

Впервые бренд появился на китайском рынке в 2006 году. С тех пор сеть расширилась до 200 магазинов на территории страны. С 2018 г. ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 г. компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). Эксперты полагают, что в такой ценовой категории она сможет составить конкуренцию H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

Отмечается, что успех бренда в России во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

Ранее сообщалось о том, что китайские таможенники будут передавать российским коллегам информацию о номенклатуре товаров и случаях выявления контрафактов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Urban Revivo намерен потратить на международную экспансию до $800 млн, сообщает «Ъ».

Urban Revivo

В 2019 году бренд молодежной одежды из Китая под названием Urban Revivo планирует появиться в России, открыв первый магазин в Москве. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что предположительная площадь магазина может составить до 2 тыс. кв. м.

Впервые бренд появился на китайском рынке в 2006 году. С тех пор сеть расширилась до 200 магазинов на территории страны. С 2018 г. ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 г. компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). Эксперты полагают, что в такой ценовой категории она сможет составить конкуренцию H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

Отмечается, что успех бренда в России во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

Ранее сообщалось о том, что китайские таможенники будут передавать российским коллегам информацию о номенклатуре товаров и случаях выявления контрафактов.

Retail.ru

Китайский бренд одежды Urban Revivo готов покорить РоссиюUrban Revivo, Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайский бренд одежды Urban Revivo готов покорить Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172724/2019-01-18