FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
27 декабря 2018, 15:23 3112 просмотра

Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году

Министерство сообщило, что рассматривает предложение бизнес-сообщества, но планов по внедрению минимальной розничной цены нет.

Ряд СМИ опубликовали материал, в котором говорилось, что в 2019 году на вино будет введена МРЦ, пишет RNS. Минфин опроверг эту информацию.

«Никаких решений о введении МРЦ на вино, равно как и на другую алкогольную продукцию, цены на которую не подлежат государственному регулированию, не принято, несмотря на то, что этот вопрос периодически поднимается бизнес-сообществом. Минфин как регулятор рассматривает все эти предложения, однако сейчас планов установить минимальные цены на вино у Минфина нет», - говорится в сообщении.

В Минфине добавили, что ведомство склоняется к мнению, «что механизм минимальных цен в большей степени необходим для достижения целей общественного здоровья, чтобы снизить доступность алкогольной продукции для потребителей, чем для ограничения присутствия на рынке низкокачественной продукции».

«Мы также сомневаемся, что установление МРЦ само по себе будет способствовать вытеснению винных напитков и снижению их конкурентоспособности по сравнению с натуральными винами», - подчеркнули в пресс-службе Минфина.

В ведомстве отметили, что «если не исключить экономические причины неравных конкурентных условий – гораздо более низкую стоимость производства винных напитков и возможность позиционирования своей продукции в секторе натуральных вин – введение МРЦ может лишь повысить рентабельность недобросовестных производителей».

«Собственно говоря, мы это видели в секторе крепкого алкоголя – до реализации мер по наведению порядка на алкогольном рынке продукция, продаваемая по минимальным ценам, скорее всего была произведена с нарушениями, без уплаты или с неполной уплатой акциза», - пояснили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2019 года вырастут   минимальные цены на водку, коньяк и бренди.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году

Министерство сообщило, что рассматривает предложение бизнес-сообщества, но планов по внедрению минимальной розничной цены нет.

Ряд СМИ опубликовали материал, в котором говорилось, что в 2019 году на вино будет введена МРЦ, пишет RNS. Минфин опроверг эту информацию.

«Никаких решений о введении МРЦ на вино, равно как и на другую алкогольную продукцию, цены на которую не подлежат государственному регулированию, не принято, несмотря на то, что этот вопрос периодически поднимается бизнес-сообществом. Минфин как регулятор рассматривает все эти предложения, однако сейчас планов установить минимальные цены на вино у Минфина нет», - говорится в сообщении.

В Минфине добавили, что ведомство склоняется к мнению, «что механизм минимальных цен в большей степени необходим для достижения целей общественного здоровья, чтобы снизить доступность алкогольной продукции для потребителей, чем для ограничения присутствия на рынке низкокачественной продукции».

«Мы также сомневаемся, что установление МРЦ само по себе будет способствовать вытеснению винных напитков и снижению их конкурентоспособности по сравнению с натуральными винами», - подчеркнули в пресс-службе Минфина.

В ведомстве отметили, что «если не исключить экономические причины неравных конкурентных условий – гораздо более низкую стоимость производства винных напитков и возможность позиционирования своей продукции в секторе натуральных вин – введение МРЦ может лишь повысить рентабельность недобросовестных производителей».

«Собственно говоря, мы это видели в секторе крепкого алкоголя – до реализации мер по наведению порядка на алкогольном рынке продукция, продаваемая по минимальным ценам, скорее всего была произведена с нарушениями, без уплаты или с неполной уплатой акциза», - пояснили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2019 года вырастут   минимальные цены на водку, коньяк и бренди.

Retail.ru

минфин, алкоголь, мрц, виноМинфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minfin-ne-planiruet-vvodit-mrts-na-vino-v-2019-godu/2018-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052