Логистика в ритейле
25 декабря 2018, 12:01 4578 просмотров

«Магнит» протестировал контрейлерную доставку

Тестовая контрейлерная (комбинированная) доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня.

Себестоимость перевозки в одном направлении по сравнению с автомобильной снизилась на 5%. Благодаря технологии «Магнит» сможет оперативнее доставлять товары на дальние расстояния и в регионы со сложными климатическими и географическими условиями. Контрейлерная технология подразумевает комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки товаров: автопоезд (автомобиль-тягач и прицеп) грузится на специальную платформу, которая идет по рельсам.

Благодаря новой технологии фуру в одном направлении — из Новосибирска в Москву — доставили за три с половиной дня, тогда как на традиционную доставку автотранспортом по аналогичному маршруту уходило до пяти дней. Тестирование позволило снизить себестоимость перевозки на 5%. В ближайшее время автопоезд с товаром проследует в обратном направлении.

– Мы в первую очередь рассматриваем использование контрейлерных перевозок на тех маршрутах, где можем существенно сократить временные затраты. Это регионы Сибири и Урала, некоторые южные субъекты со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью, – уточнил директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов.

Сейчас около половины всех магазинов «Магнит» работает в населенных пунктах численностью меньше 100 000 человек, в том числе в Заполярье и на Крайнем Севере. Решение о регулярных контрейлерных перевозках «Магнит» примет после того, как АО «ФГК» увеличит количество платформ. В 2019 году планируется нарастить их число до 320.

Ранее сообщалось, что «Магнит» намерен добиться самообеспеченности   хлебом и макаронами на уровне 60%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1230
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
916
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1137
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
537
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» протестировал контрейлерную доставку

Тестовая контрейлерная (комбинированная) доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня.

Себестоимость перевозки в одном направлении по сравнению с автомобильной снизилась на 5%. Благодаря технологии «Магнит» сможет оперативнее доставлять товары на дальние расстояния и в регионы со сложными климатическими и географическими условиями. Контрейлерная технология подразумевает комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки товаров: автопоезд (автомобиль-тягач и прицеп) грузится на специальную платформу, которая идет по рельсам.

Благодаря новой технологии фуру в одном направлении — из Новосибирска в Москву — доставили за три с половиной дня, тогда как на традиционную доставку автотранспортом по аналогичному маршруту уходило до пяти дней. Тестирование позволило снизить себестоимость перевозки на 5%. В ближайшее время автопоезд с товаром проследует в обратном направлении.

– Мы в первую очередь рассматриваем использование контрейлерных перевозок на тех маршрутах, где можем существенно сократить временные затраты. Это регионы Сибири и Урала, некоторые южные субъекты со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью, – уточнил директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов.

Сейчас около половины всех магазинов «Магнит» работает в населенных пунктах численностью меньше 100 000 человек, в том числе в Заполярье и на Крайнем Севере. Решение о регулярных контрейлерных перевозках «Магнит» примет после того, как АО «ФГК» увеличит количество платформ. В 2019 году планируется нарастить их число до 320.

Ранее сообщалось, что «Магнит» намерен добиться самообеспеченности   хлебом и макаронами на уровне 60%.

Retail.ru

магнит, логистика, ржд«Магнит» протестировал контрейлерную доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-protestiroval-kontreylernuyu-dostavku/2018-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052