Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
21 декабря 2018, 12:13 3147 просмотров

Реклама пива может вернуться на ТВ

Минкомсвязи выступило за рекламу пива на телевидении в ночное время, сообщают «Известия».

Закон, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, поддержали в Минкомсвязи, подтвердил заместитель главы ведомства Алексей Волин. Реклама пива, которая вернулась на телевидение в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту пьянства в России.

Федеральный закон №  38-ФЗ «О рекламе» разрешает размещение рекламы пива при трансляции спортивных соревнований — за исключением детско-юношеских соревнований. Также реклама алкоголя разрешена на спортивных телеканалах и на радио. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года, указано в пояснительной записке к законопроекту.

В Минздраве между тем депутатскую инициативу встретили неодобрительно. Представители ведомства опасаются, что реклама пива будет действовать на молодежь.

«Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны Минздравом России», — подчеркнули в министерстве.

Законопроект, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, был принят в первом чтении. Все три чтения до конца года документ пройти не успеет, уточнил зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников. По словам парламентария, все этапы согласования в Госдуме закон пройдет в течение первого полугодия 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество исследовало пиво.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
158
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
138
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
479
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
139
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама пива может вернуться на ТВ

Минкомсвязи выступило за рекламу пива на телевидении в ночное время, сообщают «Известия».

Закон, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, поддержали в Минкомсвязи, подтвердил заместитель главы ведомства Алексей Волин. Реклама пива, которая вернулась на телевидение в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту пьянства в России.

Федеральный закон №  38-ФЗ «О рекламе» разрешает размещение рекламы пива при трансляции спортивных соревнований — за исключением детско-юношеских соревнований. Также реклама алкоголя разрешена на спортивных телеканалах и на радио. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года, указано в пояснительной записке к законопроекту.

В Минздраве между тем депутатскую инициативу встретили неодобрительно. Представители ведомства опасаются, что реклама пива будет действовать на молодежь.

«Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны Минздравом России», — подчеркнули в министерстве.

Законопроект, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, был принят в первом чтении. Все три чтения до конца года документ пройти не успеет, уточнил зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников. По словам парламентария, все этапы согласования в Госдуме закон пройдет в течение первого полугодия 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество исследовало пиво.

Retail.ru

алкоголь, реклама, закон, минкомсвязиРеклама пива может вернуться на ТВ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-piva-mozhet-vernutsya-na-tv/2018-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052