Исследовательский холдинг «Ромир» изучил траты россиян и выяснил, что в прошлом месяце жители России увеличили объемы закупок на шоколад и бутилированную воду, сообщают «Известия».
Индекс «Кофе с молоком», отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в ноябре 2018 года вырос на 4,1% относительно октября, а в годовом выражении увеличился на 5,1%, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
«Индекс „Кофе с молоком“ растет уже пять месяцев подряд. И если летом шаги роста были небольшими, то в осенние месяцы индекс прибавил значительно. В ноябре рост составил 4,1% относительно октября, что вывело кривую индекса на отметку в 987 процентных пунктов», — говорится в исследовании.
Объемы покупки шоколада в ноябре выросли на 9,2%, при этом цена осталась на прежнем уровне. Вода подорожала на 5,3%, а ее объемы продаж увеличились на 7,3%. Цена кофе и молока также не изменилась, однако кофе покупали на 1,6% больше, чем в прошлом месяце, а вот продажи молока снизились на 0,6%.
В столице индекс вырос на 0,9% преимущественно за счет покупок шоколада, за год этот показатель вырос в Москве на 1,8%, а по сравнению с октябрем на 13,8%. Объемы продаж бутилированной воды в столице выросли на 8,4%, а вот кофе москвичи купили на 3,4% меньше.