Маркировка товаров
Госрегулирование
19 декабря 2018, 16:04 2782 просмотра

Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке сигарет до конца февраля

Эксперимент по маркировке табачной продукции может быть продлен до 28 февраля 2019 года, следует из пояснительной записки к проекту постановления правительства, разработанному Минпромторгом. Документ размещен на портале regulation.gov.ru.

«Проект постановления предусматривает перенос даты окончания проведения эксперимента с учетом сроков введения обязательной маркировки ‎с 31 декабря 2018 г. на 28 февраля 2019 года», — говорится в документе.

Отмечается, что изменение даты окончания эксперимента «позволит обеспечить неразрывный переход участников эксперимента от добровольной маркировки табачной продукции к обязательной».

«При этом будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной табачной продукции, а также устранены проблемы учета и реализации табачной продукции, маркированной средствами идентификации в рамках эксперимента, после перехода к обязательной маркировке», — говорится в пояснительной записке.

Проект по маркировке табачной продукции стартовал 15 января 2018 года. В июле президент России Владимир Путин подписал закон об обязательной маркировке табачных изделий с 1 марта 2019 года. Документом предполагает, что учет и отслеживание табачных изделий будет осуществляться системами таможенного и налогового учета, а также собственными системами учета производителей. Также законом уточняется понятие «табачные организации», к которым относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, перемещение через таможенную границу ЕАЭС или через границу России с государствами — членами Союза табачной продукции.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг поддерживает повышение порога доминирования для ритейлеров.

Кроме того, Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
264
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
303
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
570
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
500
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке сигарет до конца февраля

Эксперимент по маркировке табачной продукции может быть продлен до 28 февраля 2019 года, следует из пояснительной записки к проекту постановления правительства, разработанному Минпромторгом. Документ размещен на портале regulation.gov.ru.

«Проект постановления предусматривает перенос даты окончания проведения эксперимента с учетом сроков введения обязательной маркировки ‎с 31 декабря 2018 г. на 28 февраля 2019 года», — говорится в документе.

Отмечается, что изменение даты окончания эксперимента «позволит обеспечить неразрывный переход участников эксперимента от добровольной маркировки табачной продукции к обязательной».

«При этом будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной табачной продукции, а также устранены проблемы учета и реализации табачной продукции, маркированной средствами идентификации в рамках эксперимента, после перехода к обязательной маркировке», — говорится в пояснительной записке.

Проект по маркировке табачной продукции стартовал 15 января 2018 года. В июле президент России Владимир Путин подписал закон об обязательной маркировке табачных изделий с 1 марта 2019 года. Документом предполагает, что учет и отслеживание табачных изделий будет осуществляться системами таможенного и налогового учета, а также собственными системами учета производителей. Также законом уточняется понятие «табачные организации», к которым относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, перемещение через таможенную границу ЕАЭС или через границу России с государствами — членами Союза табачной продукции.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг поддерживает повышение порога доминирования для ритейлеров.

Кроме того, Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году.

Retail.ru

минпромторг, маркировка товаров, законМинпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке сигарет до конца февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-predlozhil-prodlit-eksperiment-po-markirovke-sigaret-do-kontsa-fevralya/2018-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052