FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 декабря 2018, 10:32 5509 просмотров

«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в последние годы активно инвестирующий в вертикальную интеграцию, намерен добиться самообеспеченности хлебом и макаронами на уровне 60%, сообщил «Магнит».

«Магнит» рассказал о старте работы собственного предприятия: Кубанского комбината хлебопродуктов. Комбинат рассчитан на выпуск 76 тыс. т мучных кондитерских, бараночно-сухарных и макаронных изделий в год. Они будут реализовываться в сети «Магнит» в 65 регионах РФ.

«Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях», — говорится в сообщении.

От скольких поставщиков сможет отказаться «Магнит» с выходом завода на полную мощность, компания не уточняет. В 2017 году «Магнит» говорил, что за несколько лет вложит 40 млрд рублей в продуктовый индустриальный парк, частью которого стал комбинат хлебопродуктов. Эксперты отмечают, что запуск собственных производств — обычная практика для ритейла, однако в России доля собственных товаров в ассортименте сетей не превышает 20%, тогда как в мире в отдельных сетях она может доходить до 80%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл собственный индустриальный парк.

Кроме того, замгендиректора «Магнита» станет бывший гендиректор «Перекрестка» Владимир Сорокин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в последние годы активно инвестирующий в вертикальную интеграцию, намерен добиться самообеспеченности хлебом и макаронами на уровне 60%, сообщил «Магнит».

«Магнит» рассказал о старте работы собственного предприятия: Кубанского комбината хлебопродуктов. Комбинат рассчитан на выпуск 76 тыс. т мучных кондитерских, бараночно-сухарных и макаронных изделий в год. Они будут реализовываться в сети «Магнит» в 65 регионах РФ.

«Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях», — говорится в сообщении.

От скольких поставщиков сможет отказаться «Магнит» с выходом завода на полную мощность, компания не уточняет. В 2017 году «Магнит» говорил, что за несколько лет вложит 40 млрд рублей в продуктовый индустриальный парк, частью которого стал комбинат хлебопродуктов. Эксперты отмечают, что запуск собственных производств — обычная практика для ритейла, однако в России доля собственных товаров в ассортименте сетей не превышает 20%, тогда как в мире в отдельных сетях она может доходить до 80%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл собственный индустриальный парк.

Кроме того, замгендиректора «Магнита» станет бывший гендиректор «Перекрестка» Владимир Сорокин.

Retail.ru

магнит, продукты питания«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-planiruet-samoobespechenie-khlebom-i-makaronami-na-60/2018-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052