FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 декабря 2018, 10:32 5507 просмотров

«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в последние годы активно инвестирующий в вертикальную интеграцию, намерен добиться самообеспеченности хлебом и макаронами на уровне 60%, сообщил «Магнит».

«Магнит» рассказал о старте работы собственного предприятия: Кубанского комбината хлебопродуктов. Комбинат рассчитан на выпуск 76 тыс. т мучных кондитерских, бараночно-сухарных и макаронных изделий в год. Они будут реализовываться в сети «Магнит» в 65 регионах РФ.

«Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях», — говорится в сообщении.

От скольких поставщиков сможет отказаться «Магнит» с выходом завода на полную мощность, компания не уточняет. В 2017 году «Магнит» говорил, что за несколько лет вложит 40 млрд рублей в продуктовый индустриальный парк, частью которого стал комбинат хлебопродуктов. Эксперты отмечают, что запуск собственных производств — обычная практика для ритейла, однако в России доля собственных товаров в ассортименте сетей не превышает 20%, тогда как в мире в отдельных сетях она может доходить до 80%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл собственный индустриальный парк.

Кроме того, замгендиректора «Магнита» станет бывший гендиректор «Перекрестка» Владимир Сорокин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
248
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
716
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в последние годы активно инвестирующий в вертикальную интеграцию, намерен добиться самообеспеченности хлебом и макаронами на уровне 60%, сообщил «Магнит».

«Магнит» рассказал о старте работы собственного предприятия: Кубанского комбината хлебопродуктов. Комбинат рассчитан на выпуск 76 тыс. т мучных кондитерских, бараночно-сухарных и макаронных изделий в год. Они будут реализовываться в сети «Магнит» в 65 регионах РФ.

«Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях», — говорится в сообщении.

От скольких поставщиков сможет отказаться «Магнит» с выходом завода на полную мощность, компания не уточняет. В 2017 году «Магнит» говорил, что за несколько лет вложит 40 млрд рублей в продуктовый индустриальный парк, частью которого стал комбинат хлебопродуктов. Эксперты отмечают, что запуск собственных производств — обычная практика для ритейла, однако в России доля собственных товаров в ассортименте сетей не превышает 20%, тогда как в мире в отдельных сетях она может доходить до 80%.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл собственный индустриальный парк.

Кроме того, замгендиректора «Магнита» станет бывший гендиректор «Перекрестка» Владимир Сорокин.

Retail.ru

магнит, продукты питания«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-planiruet-samoobespechenie-khlebom-i-makaronami-na-60/2018-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052