FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 декабря 2018, 16:48 1840 просмотров

Госдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые позволяют пивоварам продвигать свою продукцию на ТВ и на радио после 1 января 2019 года.

В поправках предлагается сделать временное разрешение на рекламу пива и пивных напитков во время спортивных трансляций постоянным, пишет ТАСС. Также планируется сохранить возможность размещения рекламы пива в периодических печатных изданиях.

Законопроект разрешает рекламировать пиво в ночное время с 23:00 до 7:00. Также отменяется запрет за использование в рекламе образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних.

Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов прокомментировал:

– Мы, безусловно, приветствуем принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива. Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор. При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне.

Ранее сообщалось, что Минпромторг ожидает принятия решения о сроках внедрения маркировки пива   в 2019 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
158
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
138
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
479
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
139
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые позволяют пивоварам продвигать свою продукцию на ТВ и на радио после 1 января 2019 года.

В поправках предлагается сделать временное разрешение на рекламу пива и пивных напитков во время спортивных трансляций постоянным, пишет ТАСС. Также планируется сохранить возможность размещения рекламы пива в периодических печатных изданиях.

Законопроект разрешает рекламировать пиво в ночное время с 23:00 до 7:00. Также отменяется запрет за использование в рекламе образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних.

Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов прокомментировал:

– Мы, безусловно, приветствуем принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива. Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор. При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне.

Ранее сообщалось, что Минпромторг ожидает принятия решения о сроках внедрения маркировки пива   в 2019 году.

Retail.ru

госдума, пиво, регулирование, алкогольГосдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-prinyala-popravki-o-reklame-piva-v-pervom-chtenii/2018-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052