Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которые позволяют пивоварам продвигать свою продукцию на ТВ и на радио после 1 января 2019 года.
В поправках предлагается сделать временное разрешение на рекламу пива и пивных напитков во время спортивных трансляций постоянным, пишет ТАСС. Также планируется сохранить возможность размещения рекламы пива в периодических печатных изданиях.
Законопроект разрешает рекламировать пиво в ночное время с 23:00 до 7:00. Также отменяется запрет за использование в рекламе образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних.
Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов прокомментировал:
– Мы, безусловно, приветствуем принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива. Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор. При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне.
Ранее сообщалось, что Минпромторг ожидает принятия решения о сроках внедрения маркировки пива в 2019 году.