"Холдингу 15 лет, столько же прошло с момента открытия первого ресторана. Конечно, это очень большой срок, вопрос реновации назрел давно", - объяснила причины обновления сети директор Food Retail Group Александра Тарарыкина на деловом завтраке BestBreakfast.
«Две палочки» не будут менять название и средний ценовой сегмент, но полностью преобразит дизайн заведений и изменит подход к сервисам и сотрудникам. Причина реновации - падение популярности сети ресторанов в последние годы.
Главная цель реновации, как заявила А. Тарарыкина, это обновление меню для "возвращения к истокам, к Японии, к паназиатской кухне". Хотя у всех ресторанов сети общее меню, каждый ресторан будет предлагать спецпредложения. "Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума", - отметила директор Food Retail Group.
Обновление каждого ресторана сети будет стоить не меньше 10 млн руб. Каждый из ресторанов на реновацию будут закрывать на две недели. Для сохранения потока посетителей «Две палочки» могут открыть фуд-траки рядом с обновляемыми ресторанами.
Сеть «Две палочки» сегодня представлена 19 ресторанами в Санкт-Петербурге и 6 ресторанами в Москве.
В среду о планирующийся реновации также сообщила сеть ресторанов «IL Патио».