E-commerce. Маркетплейсы
14 декабря 2018, 14:36 1514 просмотра

Amazon внедряет платформу Spark в Индии

Компания Amazon внедряет свою социальную платформу Spark на территории Индии. Соцсеть позволяет обмениваться изображениями, видео и статьями, а так же совершать покупки прямо через приложение, сообщает ETRetail.com.

Социальная сеть для шопинга Spark появилась еще в прошлом году, однако, в Индии она была недоступна. Благодаря ей можно отыскать вещи по фото и тут же их приобрести. Приложение доступно для членов программы Amazon Prime.

В соцсети пользователи смогут группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, составлять отзывы на товары и делиться опытом использования, составлять описания товаров и комментировать их. Как отмечает Reuters, созданная Amazon соцсеть напоминает Instagram и сервис Pinterest. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке.

Ранее сообщалось о том, что Amazon занялся производством игрушек.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon внедряет платформу Spark в Индии

Компания Amazon внедряет свою социальную платформу Spark на территории Индии. Соцсеть позволяет обмениваться изображениями, видео и статьями, а так же совершать покупки прямо через приложение, сообщает ETRetail.com.

Социальная сеть для шопинга Spark появилась еще в прошлом году, однако, в Индии она была недоступна. Благодаря ей можно отыскать вещи по фото и тут же их приобрести. Приложение доступно для членов программы Amazon Prime.

В соцсети пользователи смогут группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, составлять отзывы на товары и делиться опытом использования, составлять описания товаров и комментировать их. Как отмечает Reuters, созданная Amazon соцсеть напоминает Instagram и сервис Pinterest. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке.

Ранее сообщалось о том, что Amazon занялся производством игрушек.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, онлайн-ритейлAmazon внедряет платформу Spark в Индии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-vnedryaet-platformu-spark-v-indii/2018-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052