Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 декабря 2018, 12:13 2570 просмотров

Starbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе

Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках, сообщает ETRetail.com.

Starbucks активно сотрудничает с Uber, чтобы расширить свою службу доставки, поскольку кофейный гигант ищет новые способы привлечения клиентов.

В начале следующего года компания намерена расширить «Starbucks Delivers» почти на 25% в своих 8 000 магазинов в США. Недавно Starbucks работал с Uber Eats, подразделением по быстрой доставке еды Uber, для проведения испытаний в Токио и Майами. В последние годы другие компании быстрого питания, такие как McDonald’s и Taco Bell, инвестировали в аналогичные партнерства по доставке.

Ранее в этом году Starbucks вступила в партнерские отношения с Alibaba для предоставления услуг доставки в Китай и уже расширила эту программу до 2000 магазинов в 30 городах.

Starbucks активно изучает способы привлечения клиентов, поскольку последнее время трафик в магазинах компании не меняется. Business Insider сообщила, что покупки, совершенные с помощью бариста в магазинах Starbucks, составили 61% от общего объема продаж в 2016 году, а в 2018 финансовом году этот показатель снизился до 51%.

Кроме того, компания также инвестирует в другие технологии, чтобы увеличить трафик и прибыль. В марте сеть начала просить клиентов предоставить свой адрес электронной почты перед подключением к Wi-Fi в магазине. Требование регистрации для WiFi, в дополнение к сделкам Happy Hour, помогает Starbucks построить миллионы новых «цифровых отношений».

Ранее сообщалось о том, что Starbucks планирует открыть в России около 130 кофеен за пять лет.

Кроме того, Starbucks планирует открыть более 2 тысяч кофеен в 2019 году.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
149
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
203
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
466
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
411
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе

Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках, сообщает ETRetail.com.

Starbucks активно сотрудничает с Uber, чтобы расширить свою службу доставки, поскольку кофейный гигант ищет новые способы привлечения клиентов.

В начале следующего года компания намерена расширить «Starbucks Delivers» почти на 25% в своих 8 000 магазинов в США. Недавно Starbucks работал с Uber Eats, подразделением по быстрой доставке еды Uber, для проведения испытаний в Токио и Майами. В последние годы другие компании быстрого питания, такие как McDonald’s и Taco Bell, инвестировали в аналогичные партнерства по доставке.

Ранее в этом году Starbucks вступила в партнерские отношения с Alibaba для предоставления услуг доставки в Китай и уже расширила эту программу до 2000 магазинов в 30 городах.

Starbucks активно изучает способы привлечения клиентов, поскольку последнее время трафик в магазинах компании не меняется. Business Insider сообщила, что покупки, совершенные с помощью бариста в магазинах Starbucks, составили 61% от общего объема продаж в 2016 году, а в 2018 финансовом году этот показатель снизился до 51%.

Кроме того, компания также инвестирует в другие технологии, чтобы увеличить трафик и прибыль. В марте сеть начала просить клиентов предоставить свой адрес электронной почты перед подключением к Wi-Fi в магазине. Требование регистрации для WiFi, в дополнение к сделкам Happy Hour, помогает Starbucks построить миллионы новых «цифровых отношений».

Ранее сообщалось о том, что Starbucks планирует открыть в России около 130 кофеен за пять лет.

Кроме того, Starbucks планирует открыть более 2 тысяч кофеен в 2019 году.

Виктория Станковская, Retail.ru

starbucks, покупателиStarbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-s-uber-eats-planiruyut-rasshirit-sluzhbu-dostavki-kofe/2018-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052