FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2018, 17:32 7359 просмотров

«ВкусВилл» представил мини-формат

Первый «ВкусВилл»-мини открылся уже сегодня на ул. Маршала Федоренко, 7 на месте стандартного «ВкусВилл», который подлежал закрытию.

Это магазин с сокращенным ассортиментом (700 позиций против 1600 в стандартном «ВкусВилл»). Также новый формат отличается логотипом – на нем сидит шмель.

Подробнее о концепции мини-магазина рассказал Евгений Курвяков, коммерческий директор «ВкусВилл» и руководитель проекта:

– Мы решили внедрять новый формат, чтобы быть ближе к нашим покупателям, чтобы выйти в те места, где раньше такой возможности не было. Это в основном районы с небольшим количеством жителей, спальные микрорайоны. В таких местах классический «ВкусВилл» оказывается не рентабельным, происходят большие списания, истекают сроки годности.

По словам предпринимателя, новый формат позволит расширить охват, проверить эффективность работы бизнес-модели на малых площадях, а также снизить издержки.

Ранее сообщалось, что в скором времени автоматы сети могут появиться   школах, вузах, торговых центрах и офисах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» представил мини-формат

Первый «ВкусВилл»-мини открылся уже сегодня на ул. Маршала Федоренко, 7 на месте стандартного «ВкусВилл», который подлежал закрытию.

Это магазин с сокращенным ассортиментом (700 позиций против 1600 в стандартном «ВкусВилл»). Также новый формат отличается логотипом – на нем сидит шмель.

Подробнее о концепции мини-магазина рассказал Евгений Курвяков, коммерческий директор «ВкусВилл» и руководитель проекта:

– Мы решили внедрять новый формат, чтобы быть ближе к нашим покупателям, чтобы выйти в те места, где раньше такой возможности не было. Это в основном районы с небольшим количеством жителей, спальные микрорайоны. В таких местах классический «ВкусВилл» оказывается не рентабельным, происходят большие списания, истекают сроки годности.

По словам предпринимателя, новый формат позволит расширить охват, проверить эффективность работы бизнес-модели на малых площадях, а также снизить издержки.

Ранее сообщалось, что в скором времени автоматы сети могут появиться   школах, вузах, торговых центрах и офисах.

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети, формат«ВкусВилл» представил мини-формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-predstavil-mini-format/2018-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052