Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 декабря 2018, 15:03 2916 просмотров

ФАС обвинила DNS, «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на ТВ-приставки

ФАС России совместно с территориальными органами начала работу по осуществлению мониторинга цен по всей территории Российской Федерации и провела анализ   изменения цен на ТВ-приставки за период с июня по декабрь 2018 года.

Телевизор

Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 года на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1000 рублей увеличение составляет от 5% до 83,9%. На отдельные ТВ-приставки наблюдается снижение цен.

Ведомство усматривает признаки установления монопольно высокой цены в действиях ООО «ДНС ритейл», ООО «МВМ», ООО «Эльдорадо», НАО «Юлмарт».

В «Эльдорадо» отметили, что уведомлений от ФАС не получали. Ритейлер сообщил, что как только стало известно о переходе на цифровое ТВ, закупил бюджетные приставки.

– И мы гарантируем их наличие в магазинах или онлайн в течение всего периода перехода на цифровой формат вещания, – добавил представитель ритейлера.

– В компании пока не получали претензии ФАС. Однако ни о каком сговоре не может быть и речи. С упомянутыми в сообщении ФАС компаниями мы являемся конкурентами, а не партнерами, – сообщил директор бизнес-направления компании Олег Пчельников.

По его словам, на стоимость товаров также оказывают влияние закупочные цены поставщиков. Цены на приставки за год практически не изменились, несмотря на существенный рост курса доллара.

Ранее сообщалось, что «Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг.

Retail.ru

Пчельников Олег

Директор по закупкам «Ситилинк».

Далее
1648
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
893
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
658
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
221
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1092
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС обвинила DNS, «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на ТВ-приставки

ФАС России совместно с территориальными органами начала работу по осуществлению мониторинга цен по всей территории Российской Федерации и провела анализ   изменения цен на ТВ-приставки за период с июня по декабрь 2018 года.

Телевизор

Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 года на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1000 рублей увеличение составляет от 5% до 83,9%. На отдельные ТВ-приставки наблюдается снижение цен.

Ведомство усматривает признаки установления монопольно высокой цены в действиях ООО «ДНС ритейл», ООО «МВМ», ООО «Эльдорадо», НАО «Юлмарт».

В «Эльдорадо» отметили, что уведомлений от ФАС не получали. Ритейлер сообщил, что как только стало известно о переходе на цифровое ТВ, закупил бюджетные приставки.

– И мы гарантируем их наличие в магазинах или онлайн в течение всего периода перехода на цифровой формат вещания, – добавил представитель ритейлера.

– В компании пока не получали претензии ФАС. Однако ни о каком сговоре не может быть и речи. С упомянутыми в сообщении ФАС компаниями мы являемся конкурентами, а не партнерами, – сообщил директор бизнес-направления компании Олег Пчельников.

По его словам, на стоимость товаров также оказывают влияние закупочные цены поставщиков. Цены на приставки за год практически не изменились, несмотря на существенный рост курса доллара.

Ранее сообщалось, что «Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг.

Retail.ru

фас, эльдорадо, юлмарт, dnsФАС обвинила DNS, «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на ТВ-приставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-obvinila-dns-yulmart-i-eldorado-v-zavyshenii-tsen-na-tv-pristavki/2020-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052