Исследования и рейтинги
12 декабря 2018, 12:41 2759 просмотров

Большую часть товаров повседневного спроса жители России покупают онлайн

Аналитики выяснили, как часто россияне покупают товары повседневного спроса онлайн, сообщают «Риа Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Согласно исследованию, каждый второй россиянин покупал FMCG товары онлайн. Доля таких покупок в интернет-торговле в 2018 году выросла на 32,2% по сравнению с 2017 годом, а частота покупок увеличилась на 21%.

Причиной роста стало, по мнению экспертов, развитие мобильной коммерции. По данным аналитиков, около 50% российских потребителей осуществляют покупки с помощью смартфонов. 

«Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов: 81% заказов идет через мобильные приложения», — уточняют социологи.

Рост онлайн-покупок продуктов питания составил 40%, непродовольственных товаров — 31,2%, одежды — 13,2%, — сообщается в исследовании. Социологи «Ромира» изучили потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели.

Ранее «Ромир» сообщил о росте повседневных расходов россиян.

Кроме того, «Ромир» зафиксировал рост среднего чека в сентябре.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большую часть товаров повседневного спроса жители России покупают онлайн

Аналитики выяснили, как часто россияне покупают товары повседневного спроса онлайн, сообщают «Риа Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Согласно исследованию, каждый второй россиянин покупал FMCG товары онлайн. Доля таких покупок в интернет-торговле в 2018 году выросла на 32,2% по сравнению с 2017 годом, а частота покупок увеличилась на 21%.

Причиной роста стало, по мнению экспертов, развитие мобильной коммерции. По данным аналитиков, около 50% российских потребителей осуществляют покупки с помощью смартфонов. 

«Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов: 81% заказов идет через мобильные приложения», — уточняют социологи.

Рост онлайн-покупок продуктов питания составил 40%, непродовольственных товаров — 31,2%, одежды — 13,2%, — сообщается в исследовании. Социологи «Ромира» изучили потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели.

Ранее «Ромир» сообщил о росте повседневных расходов россиян.

Кроме того, «Ромир» зафиксировал рост среднего чека в сентябре.

Retail.ru

исследование, покупатели, онлайн-ритейлБольшую часть товаров повседневного спроса жители России покупают онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshuyu-chast-tovarov-povsednevnogo-sprosa-zhiteli-rossii-pokupayut-onlayn/2018-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052