Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 декабря 2018, 10:08 1948 просмотров

Смартфоны с большими экранами пользуются популярностью в России

Российские ритейлеры фиксируют резкий рост спроса на смартфоны с большим экраном: по сравнению с уровнем 2017 года он увеличился десятикратно, сообщает «Ъ».

С января по октябрь 2018 г. в России было продано 6,2 млн смартфонов с диагональю более 5,6 дюйма на общую сумму 150,4 млрд руб. Продажи на 5,6 млн штук и на 128,4 млрд руб. соответственно превысили результат аналогичного периода прошлого года, сообщили представители объединенной компании «Связного» и «Евросети».

Каждый четвертый купленный в этом году смартфон в России считается фаблетом, отмечает ритейлер. Средняя цена такого устройства выросла на 10% по сравнению с прошлым годом и составила 27,4 тыс. руб.

Спрос на смартфоны с диагональю 5,6 дюйма вырос десятикратно по сравнению с прошлым годом, подтверждают и в «М.Видео-Эльдорадо». В январе — октябре 94% всех продаж смартфонов-фаблетов в натуральном выражении пришлось на пять брендов: Honor, Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple. Половину всех продаж в штуках сгенерировали Honor и Huawei, уточняют в «Связном-Евросети». В 2018 г. большинство флагманских моделей были выпущены с экраном более 5,6 дюйма, включая iPhone Xs, iPhone Xs Max, Samsung Galaxy S9, Honor 10, Huawei P20 Pro, указывают ритейлеры.

Увеличение спроса на фаблеты участники рынка объясняют популярностью цифровых сервисов и развлечений, в том числе онлайн-ТВ. Владельцы гаджетов с дисплеями диагональю от 5,5 дюйма потребляют на 35% больше интернет-трафика, чем пользователи устройств с экранами менее 5 дюймов, указывают в МТС.

Ранее сообщалось о том, что согласно исследованию Роскачества, новые смартфоны не потеснили лидеров.

Кроме того, «Яндекс» выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Смартфоны с большими экранами пользуются популярностью в России

Российские ритейлеры фиксируют резкий рост спроса на смартфоны с большим экраном: по сравнению с уровнем 2017 года он увеличился десятикратно, сообщает «Ъ».

С января по октябрь 2018 г. в России было продано 6,2 млн смартфонов с диагональю более 5,6 дюйма на общую сумму 150,4 млрд руб. Продажи на 5,6 млн штук и на 128,4 млрд руб. соответственно превысили результат аналогичного периода прошлого года, сообщили представители объединенной компании «Связного» и «Евросети».

Каждый четвертый купленный в этом году смартфон в России считается фаблетом, отмечает ритейлер. Средняя цена такого устройства выросла на 10% по сравнению с прошлым годом и составила 27,4 тыс. руб.

Спрос на смартфоны с диагональю 5,6 дюйма вырос десятикратно по сравнению с прошлым годом, подтверждают и в «М.Видео-Эльдорадо». В январе — октябре 94% всех продаж смартфонов-фаблетов в натуральном выражении пришлось на пять брендов: Honor, Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple. Половину всех продаж в штуках сгенерировали Honor и Huawei, уточняют в «Связном-Евросети». В 2018 г. большинство флагманских моделей были выпущены с экраном более 5,6 дюйма, включая iPhone Xs, iPhone Xs Max, Samsung Galaxy S9, Honor 10, Huawei P20 Pro, указывают ритейлеры.

Увеличение спроса на фаблеты участники рынка объясняют популярностью цифровых сервисов и развлечений, в том числе онлайн-ТВ. Владельцы гаджетов с дисплеями диагональю от 5,5 дюйма потребляют на 35% больше интернет-трафика, чем пользователи устройств с экранами менее 5 дюймов, указывают в МТС.

Ранее сообщалось о том, что согласно исследованию Роскачества, новые смартфоны не потеснили лидеров.

Кроме того, «Яндекс» выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой.

Retail.ru

покупатели, техника, исследованиеСмартфоны с большими экранами пользуются популярностью в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/smartfony-s-bolshimi-ekranami-polzuyutsya-populyarnostyu-v-rossii/2018-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052