Крупные мировые ритейлеры
8 декабря 2018, 10:58 1723 просмотра

Сбербанк рассказал, сколько россияне потратили в «Черную пятницу»

По данным крупнейшего банка России, траты достигли 135,5 млрд руб., сообщают «РИА Новости». "Черная пятница"

"По сравнению с 2017 годом траты в этот день выросли на 7,5% и достигли 135,5 млрд рублей. При этом практически весь прирост приходится на онлайн-сегмент: здесь продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах - всего на 1,4%", - говорится в исследовании Сбербанка.

При этом аналитики банка отмечают, что дополнительные расходы сверх типичного уровня в день распродаж, в составили почти 25,7 млрд рублей, что на 22,4% выше средних расходов в этот день недели в традиционных магазинах и на 28,3% в онлайн-магазинах. В 2017 году эти показали составили 16,1% и 11,9% соответственно.

Также в исследовании говорится, что россияне стали больше тратить на три основные группы товаров. Расходы на одежду, обувь и аксессуары увеличились в два раза, до 17,8 млрд рублей, на бытовую технику и электронику в 1,9 раза, до 6,4 млрд рублей, на товары для красоты и здоровья в три раза, до 4,6 млрд рублей.

Напомним, что в этом году в fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 г.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
909
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
661
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
243
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1102
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сбербанк рассказал, сколько россияне потратили в «Черную пятницу»По данным крупнейшего банка России, траты достигли 135,5 млрд руб., сообщают «РИА Новости». "Черная пятница"

"По сравнению с 2017 годом траты в этот день выросли на 7,5% и достигли 135,5 млрд рублей. При этом практически весь прирост приходится на онлайн-сегмент: здесь продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах - всего на 1,4%", - говорится в исследовании Сбербанка.

При этом аналитики банка отмечают, что дополнительные расходы сверх типичного уровня в день распродаж, в составили почти 25,7 млрд рублей, что на 22,4% выше средних расходов в этот день недели в традиционных магазинах и на 28,3% в онлайн-магазинах. В 2017 году эти показали составили 16,1% и 11,9% соответственно.

Также в исследовании говорится, что россияне стали больше тратить на три основные группы товаров. Расходы на одежду, обувь и аксессуары увеличились в два раза, до 17,8 млрд рублей, на бытовую технику и электронику в 1,9 раза, до 6,4 млрд рублей, на товары для красоты и здоровья в три раза, до 4,6 млрд рублей.

Напомним, что в этом году в fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 г.

черная пятница, сбербанкСбербанк рассказал, сколько россияне потратили в «Черную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-rasskazal-skolko-rossiyane-potratili-v-chernuyu-pyatnitsu/2018-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052