6 декабря 2018, 16:35 449 просмотров

Оборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублей

Ассоциация прямых продаж (АПП) подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года.

Монеты

Выручка компаний-членов АПП практически осталась на уровне прошлого года и составила 91,9 млрд руб. «Несмотря на то, что финансовые показатели не изменились, мы считаем, что это большой успех, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и падающие доходы населения», - сообщила президент АПП Тамара Шокарева в ходе XIV Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».

Члены АПП – «Амвэй», «Гербалайф», «Дженесс Глобал», «Корал Клаб», «ЛР РУС», «Мирра», «Моринда», «Мэри Кэй», «Ню Скин», «Орифлэйм», «ПМ-Интернациональ», «Си Эль», «Тапервэр», «Тенториум», «Тяньши», «Фаберлик», «Форевер Ливинг Продактс».

АПП выделяет 5 основных товарных категорий, в которых представлена продукция компаний-членов ассоциации – это средства личного ухода, товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, товары для здорового образа жизни. Наибольшие темпы развития продемонстрировала категория «Товары для здорового образа жизни», ее рост составил 18% и продажи достигли 31,5 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года. Показатель продаж самой крупной категории «Средства личного ухода» снизился на 8% до 38,1 млрд руб. «Глобальный тренд не обошел и нашу индустрию – люди все больше заботятся о своем здоровье, растут расходы на правильное питание и товары для здорового образа жизни», - говорит Тамара Шокарева.

По прогнозам АПП, годовой оборот индустрии составит 128 млрд руб. по итогам 2018 года. Члены ассоциации не исключают снижение финансовых показателей в будущем. «Правительство РФ планирует ввести обязательную маркировку парфюмерной продукции уже к концу 2019 года, что неизбежно приведет к увеличению затрат и росту цен на продукцию», - отметила Тамара Шокарева.

Об этом ранее говорили косметические компании Faberlic и Oriflame. Они предупредили о риске роста   цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров отрасли с декабря 2019 года.

Retail.ru

Теги: АПП Отчет
Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что делать, в какие сроки внедрять изменения, и ка...
120
Почему покупатели выбирают районные торговые центр...
462
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
1076
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
1028
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
1414

Ассоциация прямых продаж (АПП) подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года.

Монеты

Выручка компаний-членов АПП практически осталась на уровне прошлого года и составила 91,9 млрд руб. «Несмотря на то, что финансовые показатели не изменились, мы считаем, что это большой успех, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и падающие доходы населения», - сообщила президент АПП Тамара Шокарева в ходе XIV Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».

Члены АПП – «Амвэй», «Гербалайф», «Дженесс Глобал», «Корал Клаб», «ЛР РУС», «Мирра», «Моринда», «Мэри Кэй», «Ню Скин», «Орифлэйм», «ПМ-Интернациональ», «Си Эль», «Тапервэр», «Тенториум», «Тяньши», «Фаберлик», «Форевер Ливинг Продактс».

АПП выделяет 5 основных товарных категорий, в которых представлена продукция компаний-членов ассоциации – это средства личного ухода, товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, товары для здорового образа жизни. Наибольшие темпы развития продемонстрировала категория «Товары для здорового образа жизни», ее рост составил 18% и продажи достигли 31,5 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года. Показатель продаж самой крупной категории «Средства личного ухода» снизился на 8% до 38,1 млрд руб. «Глобальный тренд не обошел и нашу индустрию – люди все больше заботятся о своем здоровье, растут расходы на правильное питание и товары для здорового образа жизни», - говорит Тамара Шокарева.

По прогнозам АПП, годовой оборот индустрии составит 128 млрд руб. по итогам 2018 года. Члены ассоциации не исключают снижение финансовых показателей в будущем. «Правительство РФ планирует ввести обязательную маркировку парфюмерной продукции уже к концу 2019 года, что неизбежно приведет к увеличению затрат и росту цен на продукцию», - отметила Тамара Шокарева.

Об этом ранее говорили косметические компании Faberlic и Oriflame. Они предупредили о риске роста   цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров отрасли с декабря 2019 года.

Retail.ru

Оборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублейАПП, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172079/2018-12-19