E-commerce. Маркетплейсы
6 декабря 2018, 15:04 4630 просмотров

67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товаре

Более двух третей потребителей заявили, что ориентируются на отзывы, когда колеблются принять решение о покупке, сообщает TouchPoints.

Исследование консалтинговой компании Connext Digital показывает, что отзывы покупателей имеют огромную силу вне зависимости от того положительные они или отрицательные. 88% покупателей говорят, что доверяют отзывам больше, чем рекомендациям друзей. Согласно статистическим данным о поведение потребителей цифрового поколения, 81% покупателей ищут товары в Интернете перед покупкой. Самая частая поисковая фраза, которую вписывают в поисковик вместе с товаром, это «Рядом со мной».

50% покупателей используют мобильный телефон, чтобы заказать еду или посмотреть отзывы. 35% людей во время покупок постоянно сравнивают цены через телефон. 19% людей ценят сайты, ориентированные, в том числе, на использование с мобильных устройства.

Однако, многие отмечали, что несмотря на возможность покупать и оплачивать товары онлайн, они все равно в некоторых случаях предпочитают посещать магазин. Они используют интернет для того, чтобы найти бренд или товар, а затем идут за покупками в этот магазин. 89% покупателей не посещают места, где их плохо обслужили. 55% склонны тратить больше денег в магазинах с хорошим сервисом.

50% людей задумываются о том, чтобы попробовать продукт, если видят в социальных медиа, что популярный человек, который им нравится, использует его.

60% людей напишут отзыв и поделятся своими мыслями о продукте через социальные сети, сообщает исследование компании Research Gate.

70% человек признали, что в большей степени на их покупки влияет их самочувствие во время похода по магазинам.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян   хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
384
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
624
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товаре

Более двух третей потребителей заявили, что ориентируются на отзывы, когда колеблются принять решение о покупке, сообщает TouchPoints.

Исследование консалтинговой компании Connext Digital показывает, что отзывы покупателей имеют огромную силу вне зависимости от того положительные они или отрицательные. 88% покупателей говорят, что доверяют отзывам больше, чем рекомендациям друзей. Согласно статистическим данным о поведение потребителей цифрового поколения, 81% покупателей ищут товары в Интернете перед покупкой. Самая частая поисковая фраза, которую вписывают в поисковик вместе с товаром, это «Рядом со мной».

50% покупателей используют мобильный телефон, чтобы заказать еду или посмотреть отзывы. 35% людей во время покупок постоянно сравнивают цены через телефон. 19% людей ценят сайты, ориентированные, в том числе, на использование с мобильных устройства.

Однако, многие отмечали, что несмотря на возможность покупать и оплачивать товары онлайн, они все равно в некоторых случаях предпочитают посещать магазин. Они используют интернет для того, чтобы найти бренд или товар, а затем идут за покупками в этот магазин. 89% покупателей не посещают места, где их плохо обслужили. 55% склонны тратить больше денег в магазинах с хорошим сервисом.

50% людей задумываются о том, чтобы попробовать продукт, если видят в социальных медиа, что популярный человек, который им нравится, использует его.

60% людей напишут отзыв и поделятся своими мыслями о продукте через социальные сети, сообщает исследование компании Research Gate.

70% человек признали, что в большей степени на их покупки влияет их самочувствие во время похода по магазинам.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян   хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

онлайн-ритейл, исследование, покупатели67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67-potrebiteley-pri-pokupke-orientiruyutsya-na-otzyvy-o-tovare/2018-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052