6 декабря 2018, 14:04 431 просмотр

DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания

Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года.

DPD

В fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года. Продажи детских товаров выросли в 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом. Число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD выросло на 10% по сравнению с обычными месяцами. В дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше спорттоваров, чем в прошлом году. По количеству лидирует fashion: там число заказов «Черной пятницы» десятикратно превышает число приобретенных тогда же спорттоваров.

– Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал.

Ранее сообщалось, что по оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что делать, в какие сроки внедрять изменения, и ка...
120
Почему покупатели выбирают районные торговые центр...
462
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
1078
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
1029
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
1414

Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года.

DPD

В fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года. Продажи детских товаров выросли в 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом. Число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD выросло на 10% по сравнению с обычными месяцами. В дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше спорттоваров, чем в прошлом году. По количеству лидирует fashion: там число заказов «Черной пятницы» десятикратно превышает число приобретенных тогда же спорттоваров.

– Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал.

Ранее сообщалось, что по оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.

Retail.ru

DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожиданияDPD, "Черная пятница", Логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172073/2018-12-19