6 декабря 2018, 11:02 625 просмотров

Покупатели готовятся к холодной зиме

Объединенная компания «Связной | Евросеть» отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Обогреватель

Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

Чаще всего обогреватели приобретали жители Центрального федерального округа, на которых пришлось 46% от всех покупок. Кроме того, отопительные приборы активно покупали жители Северо-Западного федерального округа — 18%, а также в Приволжском федеральном округе — 15%. Наиболее популярными моделями тепловентиляторов, конвекторов и традиционных вентиляторов стали бренды Scoole, Timberk и Hyundai.

«В ноябре пик продаж пришёлся на конец месяца, когда средняя температура резко опустилась. Если смотреть на статистику, то в первую очередь выбор определяет мощность, от которой зависят обогревательные способности», — отмечает Михаил Комков, директор по закупкам объединённой компании «Связной | Евросеть».

Напомним, что Михаил Комков назначен   на должность директора по закупкам компании «Связной | Евросеть» в ноябре 2018 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
365
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1674
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
1417
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7119
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
759
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
531

Объединенная компания «Связной | Евросеть» отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Обогреватель

Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

Чаще всего обогреватели приобретали жители Центрального федерального округа, на которых пришлось 46% от всех покупок. Кроме того, отопительные приборы активно покупали жители Северо-Западного федерального округа — 18%, а также в Приволжском федеральном округе — 15%. Наиболее популярными моделями тепловентиляторов, конвекторов и традиционных вентиляторов стали бренды Scoole, Timberk и Hyundai.

«В ноябре пик продаж пришёлся на конец месяца, когда средняя температура резко опустилась. Если смотреть на статистику, то в первую очередь выбор определяет мощность, от которой зависят обогревательные способности», — отмечает Михаил Комков, директор по закупкам объединённой компании «Связной | Евросеть».

Напомним, что Михаил Комков назначен   на должность директора по закупкам компании «Связной | Евросеть» в ноябре 2018 года.

Retail.ru

Покупатели готовятся к холодной зимеИсследование, Покупатели, "Связной | Евросеть"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели готовятся к холодной зиме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172060/2019-02-20