6 декабря 2018, 09:21 692 просмотра

«Виктория» угощает детей фруктами

Сеть супермаркетов «Виктория», входящая в ГК «Дикси», в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

Яблоко

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.

Запущенная акция поможет посетителям совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это мытые яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.

Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория». В дальнейшем планируется тиражирование программы «Фрукты детям» и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.

Ранее сообщалось, что ГК «Дикси» поддержит   благотворительные проекты сотрудников.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что делать, в какие сроки внедрять изменения, и ка...
114
Почему покупатели выбирают районные торговые центр...
459
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
1068
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
1027
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
1408

Сеть супермаркетов «Виктория», входящая в ГК «Дикси», в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

Яблоко

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.

Запущенная акция поможет посетителям совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это мытые яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.

Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория». В дальнейшем планируется тиражирование программы «Фрукты детям» и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.

Ранее сообщалось, что ГК «Дикси» поддержит   благотворительные проекты сотрудников.

Retail.ru

«Виктория» угощает детей фруктами"Виктория", "Дикси", Лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Виктория» угощает детей фруктами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172056/2018-12-19