5 декабря 2018, 16:45 789 просмотров

Romir: россияне не ждут роста благосостояния в ближайшие десять лет

Всероссийский опрос на тему финансового положения семей, проведенный холдингом Romir, показал, что россияне оказались достаточно устойчивы к финансовым потрясениям прошлых лет. 

благосостояние

Лишь 1% респондентов заявил, что в последние 5 лет семье не хватало денег даже на еду. 10 лет назад о столь бедственном положении сообщили 2% опрошенных. При этом каждый десятый россиянин заявил, что в тот же период на еду денег хватало, а вот покупка одежды уже становилась серьезной проблемой. 10 лет назад с подобными трудностями сталкивались 12% респондентов.

43% респондентов заявили, что как в минувшем году, так и 5 лет назад им хватало средств на приобретение еды и одежды, но купить мелкую бытовую технику было сложно. Чуть меньше аналогичных ответов приходится на период 10 лет назад — 40%.

Как в прошлом году, так и 5 и 10 лет назад треть россиян (33%) имела достаточно средств на приобретение не только еды и одежды, но и основной бытовой техники. Однако покупка автомобиля была им не по средствам.

Каждый десятый россиянин (11%) мог себе позволить приобрести автомобиль, но покупка недвижимости оставалась недоступной. И только 2% наших соотечественников в прошлом году и 5 лет назад и 3% 10 лет назад могли вообще ни в чем себе не отказывать, то есть могли совершить любые покупки, в т. ч. и дорогостоящие как недвижимость.

Ранее сообщалось о том, что 57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.

Кроме того, россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
364
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1674
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
1416
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7118
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
759
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
531

Всероссийский опрос на тему финансового положения семей, проведенный холдингом Romir, показал, что россияне оказались достаточно устойчивы к финансовым потрясениям прошлых лет. 

благосостояние

Лишь 1% респондентов заявил, что в последние 5 лет семье не хватало денег даже на еду. 10 лет назад о столь бедственном положении сообщили 2% опрошенных. При этом каждый десятый россиянин заявил, что в тот же период на еду денег хватало, а вот покупка одежды уже становилась серьезной проблемой. 10 лет назад с подобными трудностями сталкивались 12% респондентов.

43% респондентов заявили, что как в минувшем году, так и 5 лет назад им хватало средств на приобретение еды и одежды, но купить мелкую бытовую технику было сложно. Чуть меньше аналогичных ответов приходится на период 10 лет назад — 40%.

Как в прошлом году, так и 5 и 10 лет назад треть россиян (33%) имела достаточно средств на приобретение не только еды и одежды, но и основной бытовой техники. Однако покупка автомобиля была им не по средствам.

Каждый десятый россиянин (11%) мог себе позволить приобрести автомобиль, но покупка недвижимости оставалась недоступной. И только 2% наших соотечественников в прошлом году и 5 лет назад и 3% 10 лет назад могли вообще ни в чем себе не отказывать, то есть могли совершить любые покупки, в т. ч. и дорогостоящие как недвижимость.

Ранее сообщалось о том, что 57% российских покупателей сфокусированы на поиске выгодных предложений.

Кроме того, россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы.

Retail.ru

Romir: россияне не ждут роста благосостояния в ближайшие десять летRomir, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir: россияне не ждут роста благосостояния в ближайшие десять лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172040/2019-02-20