E-commerce. Маркетплейсы
29 ноября 2018, 15:24 7682 просмотра

AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»

К «Чёрной пятнице» AliExpress начал продажи товаров из Турции.

«Чёрная пятница» продолжила сезон больших осенне-зимних распродаж, который стартовали со Всемирного дня шопинга 11 ноября. Во время распродажи средний чек покупателей платформы был выше на 100% по сравнению с обычными месяцами. Всего было сделано в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми популярными категориями на платформе Tmall во время распродажи стали электроника, одежда и товары для дома. Существенно выросли и продажи российских продавцов, которые в этом году наиболее широко представлены на платформе. Продажи российских магазинов выросли на 100% по сравнению с прошлой «Чёрной пятницей».

Россияне возглавили список самых активных покупателей платформы во время «Чёрной пятницы».

По данным Райффайзенбанка, покупки онлайн – одна из основных категорий трат во время «Черной пятницы», при этом AliExpress – ведущая e-commerce площадка, на которой российские клиенты совершали покупки в этот период.

«Мы видим устойчивый рост интереса клиентов к онлайн-покупкам, - отметила Ксения Андреева, руководитель направления дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности Райффайзенбанка. – «Черная пятница» становится серьезным потребительским трендом россиян, при этом самый быстрый рост – у онлайн-маркетплейсов, таких, как AliExpress - это подтверждает и рост среднего чека наших клиентов. По сравнению с прошлым годом он вырос на 100%».

К осенне-зимним распродажам AliExpress также привела в Россию товары популярного турецкого маркетплейса и модного бренда Trendyol – он станет первым из списка новых партнеров, с которыми компания начинает взаимодействие для развития импортно-экспортных проектов.

В России покупателям AliExpress доступен ассортимент из нескольких сотен товарных наименований Trendyol в категории одежды, таких как джинсы, текстиль, верхняя одежда.

Всего в российском Tmall к зимним распродажам зарегистрировано около 100 новых продавцов из России, это расширило ассортимент платформы более чем на 2000 товарных наименований.

Ранее сообщалось, что, по оценкам АКИТ, россияне закупились в «Черную пятницу» на 17,4 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1175
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
901
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1123
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
493
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»

К «Чёрной пятнице» AliExpress начал продажи товаров из Турции.

«Чёрная пятница» продолжила сезон больших осенне-зимних распродаж, который стартовали со Всемирного дня шопинга 11 ноября. Во время распродажи средний чек покупателей платформы был выше на 100% по сравнению с обычными месяцами. Всего было сделано в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми популярными категориями на платформе Tmall во время распродажи стали электроника, одежда и товары для дома. Существенно выросли и продажи российских продавцов, которые в этом году наиболее широко представлены на платформе. Продажи российских магазинов выросли на 100% по сравнению с прошлой «Чёрной пятницей».

Россияне возглавили список самых активных покупателей платформы во время «Чёрной пятницы».

По данным Райффайзенбанка, покупки онлайн – одна из основных категорий трат во время «Черной пятницы», при этом AliExpress – ведущая e-commerce площадка, на которой российские клиенты совершали покупки в этот период.

«Мы видим устойчивый рост интереса клиентов к онлайн-покупкам, - отметила Ксения Андреева, руководитель направления дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности Райффайзенбанка. – «Черная пятница» становится серьезным потребительским трендом россиян, при этом самый быстрый рост – у онлайн-маркетплейсов, таких, как AliExpress - это подтверждает и рост среднего чека наших клиентов. По сравнению с прошлым годом он вырос на 100%».

К осенне-зимним распродажам AliExpress также привела в Россию товары популярного турецкого маркетплейса и модного бренда Trendyol – он станет первым из списка новых партнеров, с которыми компания начинает взаимодействие для развития импортно-экспортных проектов.

В России покупателям AliExpress доступен ассортимент из нескольких сотен товарных наименований Trendyol в категории одежды, таких как джинсы, текстиль, верхняя одежда.

Всего в российском Tmall к зимним распродажам зарегистрировано около 100 новых продавцов из России, это расширило ассортимент платформы более чем на 2000 товарных наименований.

Ранее сообщалось, что, по оценкам АКИТ, россияне закупились в «Черную пятницу» на 17,4 млрд рублей.

Retail.ru

aliexpress, исследование, черная пятницаAliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-i-tmall-podveli-itogi-chyernoy-pyatnitsy/2018-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052