E-commerce. Маркетплейсы
29 ноября 2018, 11:19 1725 просмотров

Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка

На сегодняшний день Amazon занимает почти половину всего онлайн-рынка США, однако, гигант заинтересовался рынком рекламы.

Как сообщает WSJ, интернет-компания обладает большим объемом данных о покупателях: Amazon знает, что они приобретают, что смотрят на видеосервисе, что спрашивают у голосового помощника. Таких данных не может предоставить ни одна другая компания. Ни Facebook, ни Google не могут предоставить фактических данных о покупках. Таким образом, бренды получают более полную информацию, точнее таргетируют рекламу и определяют целевую аудиторию.

Аналитики Piper Jaffray считают, что к 2021 году рекламный бизнес станет приносить Amazon больше прибыли, чем облачные сервисы. Сейчас компания занимает третье место на рынке онлайн-рекламы, заняв 4%, но она активно и агрессивно развивается. Эксперты eMarketer отмечают, что в 2018 году доход Amazon от рекламы удвоится по сравнению с прошлым годом до 5,83 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что Amazon укрепляет   позиции на рынке Индии.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
301
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка

На сегодняшний день Amazon занимает почти половину всего онлайн-рынка США, однако, гигант заинтересовался рынком рекламы.

Как сообщает WSJ, интернет-компания обладает большим объемом данных о покупателях: Amazon знает, что они приобретают, что смотрят на видеосервисе, что спрашивают у голосового помощника. Таких данных не может предоставить ни одна другая компания. Ни Facebook, ни Google не могут предоставить фактических данных о покупках. Таким образом, бренды получают более полную информацию, точнее таргетируют рекламу и определяют целевую аудиторию.

Аналитики Piper Jaffray считают, что к 2021 году рекламный бизнес станет приносить Amazon больше прибыли, чем облачные сервисы. Сейчас компания занимает третье место на рынке онлайн-рекламы, заняв 4%, но она активно и агрессивно развивается. Эксперты eMarketer отмечают, что в 2018 году доход Amazon от рекламы удвоится по сравнению с прошлым годом до 5,83 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что Amazon укрепляет   позиции на рынке Индии.

Retail.ru

amazon, онлайн-ритейлAmazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-vytesnyaet-google-i-facebook-s-reklamnogo-rynka/2018-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052