Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 ноября 2018, 09:14 2766 просмотров

Роскачество проверило яблочный сок

Яблочный сок трех из 33 исследованных Роскачеством брендов не соответствует требованиям по вкусовым качествам, следует из результатов исследования организации. В Роскачестве отметили, что у двух марок вкус напитка был слабо выражен, а у одной — не соответствовал яблочному соку.

«В двух случаях вкус сока был хотя и свойственный яблокам, однако слабо выраженным. А вот вкус сока „Персона“ не соответствовал яблочному соку», — сообщили в организации.

В ходе исследования специалисты Роскачества исследовали воду, используемую производителями напитка. У шести брендов (7 Heaven, О’КЕЙ, «Полезный», «Удачный день», Life Premium и Swell) было обнаружено повышенное содержание солей натрия. Это косвенно указывает на то, что вода была плохо очищена, отметили в организации.

Специалисты также проверили, разбавляют ли производители сок. Для этого они оценили содержание в соке сорбита, яблочной кислоты, калия, магния и долю растворимых сухих веществ. В результате «эксперты Роскачества выделили четыре марки, которые в большей степени являются сокосодержащими продуктами, чем соками („Джус Тим“, „Персона“, „Полезный“ и „Удачный день“)», говорится в результатах исследования. Полезных веществ в напитках этих брендов меньше, чем в других.

В результате проведенных проверок Роскачество выделило три лучших бренда низкого ценового сегмента — «Дары Кубани», «Волжский Посад» и «Удачный» — и три лучших марки, производящих дорогую продукцию, — Granini, Pago и Swell.

Организация проверила 33 наиболее популярные торговые марки яблочного сока из России, Армении, Белоруссии, Сербии и Франции. Специалисты выяснили, что самый лучший сок производят в Краснодарском крае (пять брендов) и Липецкой области (четыре торговые марки).

Ранее сообщалось о том, что Роскачество проверит красную икру до Нового года.

Кроме того, ведомство завершило исследование туалетной бумаги

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество проверило яблочный сок

Яблочный сок трех из 33 исследованных Роскачеством брендов не соответствует требованиям по вкусовым качествам, следует из результатов исследования организации. В Роскачестве отметили, что у двух марок вкус напитка был слабо выражен, а у одной — не соответствовал яблочному соку.

«В двух случаях вкус сока был хотя и свойственный яблокам, однако слабо выраженным. А вот вкус сока „Персона“ не соответствовал яблочному соку», — сообщили в организации.

В ходе исследования специалисты Роскачества исследовали воду, используемую производителями напитка. У шести брендов (7 Heaven, О’КЕЙ, «Полезный», «Удачный день», Life Premium и Swell) было обнаружено повышенное содержание солей натрия. Это косвенно указывает на то, что вода была плохо очищена, отметили в организации.

Специалисты также проверили, разбавляют ли производители сок. Для этого они оценили содержание в соке сорбита, яблочной кислоты, калия, магния и долю растворимых сухих веществ. В результате «эксперты Роскачества выделили четыре марки, которые в большей степени являются сокосодержащими продуктами, чем соками („Джус Тим“, „Персона“, „Полезный“ и „Удачный день“)», говорится в результатах исследования. Полезных веществ в напитках этих брендов меньше, чем в других.

В результате проведенных проверок Роскачество выделило три лучших бренда низкого ценового сегмента — «Дары Кубани», «Волжский Посад» и «Удачный» — и три лучших марки, производящих дорогую продукцию, — Granini, Pago и Swell.

Организация проверила 33 наиболее популярные торговые марки яблочного сока из России, Армении, Белоруссии, Сербии и Франции. Специалисты выяснили, что самый лучший сок производят в Краснодарском крае (пять брендов) и Липецкой области (четыре торговые марки).

Ранее сообщалось о том, что Роскачество проверит красную икру до Нового года.

Кроме того, ведомство завершило исследование туалетной бумаги

Retail.ru

роскачество, исследование, продукты питанияРоскачество проверило яблочный сок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-proverilo-yablochnyy-sok/2018-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052