Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 ноября 2018, 14:20 2013 просмотра

Прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%

Группа компаний «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале 2018 года увеличился на 7,8% до 3,330 млрд руб. по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 8,8%, за счет снижения сопоставимого числа чеков на 8,8%.

Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб., по сравнению с 0,322 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность чистой прибыли — 15,3%, по сравнению с 10,4% за аналогичный период 2017 года.

За девять месяцев объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. по сравнению с 7,0342 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 6,6%.

Чистая прибыль увеличилась на 22,5% — до 0,821 млрд руб., по сравнению с 0,670 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по чистой прибыли — 10,5%, по сравнению с 9,3% за 9 месяцев 2017 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал:

– Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: « Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых группа начала открывать новые торговые точки в этом году. « Обувь России» подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов».

Компания управляет 685 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Ранее сообщалось, что основной акционер «Обуви России» Антон Титов увеличил долю в компании   с 44,02% до 50%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%

Группа компаний «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале 2018 года увеличился на 7,8% до 3,330 млрд руб. по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 8,8%, за счет снижения сопоставимого числа чеков на 8,8%.

Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб., по сравнению с 0,322 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность чистой прибыли — 15,3%, по сравнению с 10,4% за аналогичный период 2017 года.

За девять месяцев объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. по сравнению с 7,0342 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 6,6%.

Чистая прибыль увеличилась на 22,5% — до 0,821 млрд руб., по сравнению с 0,670 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по чистой прибыли — 10,5%, по сравнению с 9,3% за 9 месяцев 2017 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал:

– Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: « Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых группа начала открывать новые торговые точки в этом году. « Обувь России» подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов».

Компания управляет 685 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Ранее сообщалось, что основной акционер «Обуви России» Антон Титов увеличил долю в компании   с 44,02% до 50%.

Retail.ru

отчет, обувь россииПрибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-gk-obuv-rossii-vyrosla-na-57-7/2018-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052