FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 ноября 2018, 16:37 2270 просмотров

Торговля зерном стала цифровой

Цифровизация торговых операций дошла и до российского рынка зерна, сообщает «Ъ».

Агрохолдинг «Степь» провел свою первую цифровую сделку на российском сельскохозяйственном рынке. Агрохолдинг приобрел 300 тонн пшеницы у ГК «Концерн „Покровский“» на онлайн-платформе Smartseeds.

В рамках пилотной цифровой сделки, агрохолдинг «Степь» разместил на электронной площадке заявку на покупку пшеницы 4 класс, а компания ООО «КТ», входящая в состав ГК «Концерн «Покровский», осуществила продажу. Площадка сопоставила лучшее предложение по закупке с лучшим предложением по продаже на разных базисах, осуществила подбор перевозчиков и выполнила все процедуры по экспедированию груза, создала все первичные бухгалтерские документы в системе и передала их через ЭДО (электронный документооборот) участникам сделки, а также произвела денежные расчеты между сторонами.

В дальнейшем, по мере унификации правил торговли зерном в России, на цифровой платформе Smartseeds планируется реализация smart-контрактов на основе децентрализованного отраслевого реестра на базе технологии blockchain. Сделка «Степи» и ГК «Концерн „Покровский“» стал первой сделкой купли-продажи аграрной продукции на платформе Smartseeds.

Ранее сообщалось о том, что сбор зерна в России снизился на 16% — до 113,4 млн тонн.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговля зерном стала цифровой

Цифровизация торговых операций дошла и до российского рынка зерна, сообщает «Ъ».

Агрохолдинг «Степь» провел свою первую цифровую сделку на российском сельскохозяйственном рынке. Агрохолдинг приобрел 300 тонн пшеницы у ГК «Концерн „Покровский“» на онлайн-платформе Smartseeds.

В рамках пилотной цифровой сделки, агрохолдинг «Степь» разместил на электронной площадке заявку на покупку пшеницы 4 класс, а компания ООО «КТ», входящая в состав ГК «Концерн «Покровский», осуществила продажу. Площадка сопоставила лучшее предложение по закупке с лучшим предложением по продаже на разных базисах, осуществила подбор перевозчиков и выполнила все процедуры по экспедированию груза, создала все первичные бухгалтерские документы в системе и передала их через ЭДО (электронный документооборот) участникам сделки, а также произвела денежные расчеты между сторонами.

В дальнейшем, по мере унификации правил торговли зерном в России, на цифровой платформе Smartseeds планируется реализация smart-контрактов на основе децентрализованного отраслевого реестра на базе технологии blockchain. Сделка «Степи» и ГК «Концерн „Покровский“» стал первой сделкой купли-продажи аграрной продукции на платформе Smartseeds.

Ранее сообщалось о том, что сбор зерна в России снизился на 16% — до 113,4 млн тонн.

Retail.ru

технологии, продукты питания, развитие сетиТорговля зерном стала цифровой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovlya-zernom-stala-tsifrovoy/2018-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052