21 ноября 2018, 14:11 4050 просмотров

Сможет ли новый директор спасти Victoria’s Secret?

Victoria’s Secret объявила о назначении Джона Мехаса (John Mehas) своим новым исполнительным директором, сообщает RetailGazette.

Новый директор вступит в должность в начале января 2019 года и заменит Яна Сингера, бывшего генерального директора Spanx. Кроме того, недавно появились сообщения о том, что Victoria’s Secret также сократит свои дивиденды, в результате чего цены акций упадут до 6% после закрытия торгов в понедельник. По имеющимся сообщениям, $325 млн (253 млн фунтов стерлингов), освобожденные путем сокращения дивидендов, будут использоваться для выплаты непогашенных долгов, при этом обязательства на конец предыдущего квартала составят $8,74 млрд.

За три месяца до 3 ноября материнская компания Victoria Secret L Brands продемонстрировала падение прибыли, зафиксировав убыток в размере $42,3 млн (32,9 млн фунтов стерлингов) по сравнению с прибылью в $86 млн (66,9 млн фунтов стерлингов) годом ранее.

«Я уверен, что под руководством Джона Victoria’s Secret Lingerie, ведущий бренд нижнего белья в мире, будет оставаться на этой позиции и продолжит поставлять продукты и впечатления, которые подходят женщинами по всему миру», — сказал представитель L Brands Лесли Векснер, — «Наш приоритет номер один — это улучшение производительности в Victoria’s Secret Lingerie и Pink».

В течение последних нескольких лет доминирующий бренд нижнего белья подвергался пристальному вниманию как у потребителей, так и у инвесторов, наблюдалось падение цен на акции компании. По мере того, как потребительские настроения в значительной степени переместились в сторону более эксклюзивных брендов нижнего белья, таких как Savage X Fenty от Rhianna, Victoria’s Secret изо всех сил пыталась развиваться вместе с ними.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин.

Кроме того, Victoria's Secret закрывает магазины из-за падения продаж.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже жен...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
254
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
287
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
564
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
492
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сможет ли новый директор спасти Victoria’s Secret?

Victoria’s Secret объявила о назначении Джона Мехаса (John Mehas) своим новым исполнительным директором, сообщает RetailGazette.

Новый директор вступит в должность в начале января 2019 года и заменит Яна Сингера, бывшего генерального директора Spanx. Кроме того, недавно появились сообщения о том, что Victoria’s Secret также сократит свои дивиденды, в результате чего цены акций упадут до 6% после закрытия торгов в понедельник. По имеющимся сообщениям, $325 млн (253 млн фунтов стерлингов), освобожденные путем сокращения дивидендов, будут использоваться для выплаты непогашенных долгов, при этом обязательства на конец предыдущего квартала составят $8,74 млрд.

За три месяца до 3 ноября материнская компания Victoria Secret L Brands продемонстрировала падение прибыли, зафиксировав убыток в размере $42,3 млн (32,9 млн фунтов стерлингов) по сравнению с прибылью в $86 млн (66,9 млн фунтов стерлингов) годом ранее.

«Я уверен, что под руководством Джона Victoria’s Secret Lingerie, ведущий бренд нижнего белья в мире, будет оставаться на этой позиции и продолжит поставлять продукты и впечатления, которые подходят женщинами по всему миру», — сказал представитель L Brands Лесли Векснер, — «Наш приоритет номер один — это улучшение производительности в Victoria’s Secret Lingerie и Pink».

В течение последних нескольких лет доминирующий бренд нижнего белья подвергался пристальному вниманию как у потребителей, так и у инвесторов, наблюдалось падение цен на акции компании. По мере того, как потребительские настроения в значительной степени переместились в сторону более эксклюзивных брендов нижнего белья, таких как Savage X Fenty от Rhianna, Victoria’s Secret изо всех сил пыталась развиваться вместе с ними.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин.

Кроме того, Victoria's Secret закрывает магазины из-за падения продаж.

Виктория Станковская, Retail.ru

victoria’s secret, персонал, развитие сетиСможет ли новый директор спасти Victoria’s Secret?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/smozhet-li-novyy-direktor-spasti-victoria-s-secret/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052