Исследования и рейтинги
16 ноября 2018, 10:07 1655 просмотров

Рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов

Немецкая компания Henkel AG в третьем квартале увеличила скорректированную прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в третьем квартале на 3,3% и подтвердила прогноз на 2018 год.

Чистая прибыль немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2018 года уменьшилась на 1,7% в годовом выражении и достигла 1,755 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Прибыль в пересчете на привилегированную акцию составила 4,05 евро против 4,12 евро в аналогичном периоде годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 1,1% — до 2,386 миллиарда евро. Выручка от продаж сократилась на 0,8% — до 15,015 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Henkel выросла на 8,9% год к году — до 614 миллионов евро. Чистая прибыль на привилегированную акцию составила 1,42 евро по сравнению со значением прошлого года в 1,30 евро. Операционная прибыль поднялась на 11,1% — до 833 миллионов евро. Выручка увеличилась на 1,1% — до 5,037 миллиарда евро.

«В первые девять месяцев 2018 фингода мы столкнулись с трудными экономическими условиями. Негативный курсовой эффект снизил выручку от продаж группы на более чем 900 миллионов евро за период», — приводятся в релизе слова генерального директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen). При этом за квартал отмечается органический рост продаж в 2,7%, в основном за счет подразделения Adhesive Technologies, на который приходится почти половина выручки группы, органический рост подразделения за квартал составил 3,8%.

По итогам года группа подтвердила прогноз по органическому росту продаж на 2–4%, скорректированной маржи по EBIT — примерно на 18%, а скорректированной чистой прибыли в пересчете на привилегированную акцию — примерно на 3–6%.

Ранее сообщалось о том, что Henkel добивается новых рекордных показателей продаж и прибыли.

Кроме того, Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
301
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов

Немецкая компания Henkel AG в третьем квартале увеличила скорректированную прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в третьем квартале на 3,3% и подтвердила прогноз на 2018 год.

Чистая прибыль немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2018 года уменьшилась на 1,7% в годовом выражении и достигла 1,755 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Прибыль в пересчете на привилегированную акцию составила 4,05 евро против 4,12 евро в аналогичном периоде годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 1,1% — до 2,386 миллиарда евро. Выручка от продаж сократилась на 0,8% — до 15,015 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Henkel выросла на 8,9% год к году — до 614 миллионов евро. Чистая прибыль на привилегированную акцию составила 1,42 евро по сравнению со значением прошлого года в 1,30 евро. Операционная прибыль поднялась на 11,1% — до 833 миллионов евро. Выручка увеличилась на 1,1% — до 5,037 миллиарда евро.

«В первые девять месяцев 2018 фингода мы столкнулись с трудными экономическими условиями. Негативный курсовой эффект снизил выручку от продаж группы на более чем 900 миллионов евро за период», — приводятся в релизе слова генерального директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen). При этом за квартал отмечается органический рост продаж в 2,7%, в основном за счет подразделения Adhesive Technologies, на который приходится почти половина выручки группы, органический рост подразделения за квартал составил 3,8%.

По итогам года группа подтвердила прогноз по органическому росту продаж на 2–4%, скорректированной маржи по EBIT — примерно на 18%, а скорректированной чистой прибыли в пересчете на привилегированную акцию — примерно на 3–6%.

Ранее сообщалось о том, что Henkel добивается новых рекордных показателей продаж и прибыли.

Кроме того, Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе.

Retail.ru

henkel, развитие сети, исследованиеРост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-prodazh-henkel-zamedlilsya-iz-za-ukhudsheniya-v-segmente-kleyashchikh-materialov/2018-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052