Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
15 ноября 2018, 17:42 5679 просмотров

ФНС рассказала, как маркировать возвращенный товар

При возврате покупателем мехового изделия продавец должен представить сведения в информационный ресурс маркировки и при необходимости осуществить повторную маркировку возвращенного товара до выставления его для продажи.

Об этом предупреждает ФНС в письме от 06.11.2018 № БА-4-1/21527@.

Ведомство отмечает, что правила маркировки меховых изделий (постановление от 11.08.2016 № 787) устанавливают, что должен делать продавец при возврате покупателем купленных меховых изделий.

Маркировка возвращенного товара новым КиЗ осуществляется в том случае, если прежний КиЗ, который был при первичной продаже, поврежден или уничтожен. Также новый КиЗ применяется, если возврат маркированного товара производится уже после истечения срока, установленного законом для возврата товара ненадлежащего качества.

При этом в ИР маркировки передаются следующие сведения:

ИНН продавца;

идентификатор утраченного КиЗ при возможности его установления;

идентификатор нового КиЗ, идентификатор нового чипа радиочастотной метки КиЗ или новый серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированного товара.

Таким образом, в случае если КиЗ был поврежден или уничтожен, то необходимо оформить документ возврата в разделе «Маркировка», а также составить документ списания КиЗ в данном разделе.

После этого необходимо заново выполнить маркировку товара новыми КиЗ до момента предложения этого товара для реализации (продажи) и осуществить перемаркировку в разделе «Перемаркировка», указав номер испорченного КиЗ и номер нового КиЗ.

В случае если КиЗ, которым ранее был маркирован возвращаемый товар, неизвестен или его нельзя определить, необходимо заново промаркировать меховые изделия и внести новые сведения в раздел «Маркировка», указав тип ввода «Возврат».

Ранее Минпромторг рассказал о планах по расширению списка   маркируемых товаров.

Buh.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФНС рассказала, как маркировать возвращенный товар

При возврате покупателем мехового изделия продавец должен представить сведения в информационный ресурс маркировки и при необходимости осуществить повторную маркировку возвращенного товара до выставления его для продажи.

Об этом предупреждает ФНС в письме от 06.11.2018 № БА-4-1/21527@.

Ведомство отмечает, что правила маркировки меховых изделий (постановление от 11.08.2016 № 787) устанавливают, что должен делать продавец при возврате покупателем купленных меховых изделий.

Маркировка возвращенного товара новым КиЗ осуществляется в том случае, если прежний КиЗ, который был при первичной продаже, поврежден или уничтожен. Также новый КиЗ применяется, если возврат маркированного товара производится уже после истечения срока, установленного законом для возврата товара ненадлежащего качества.

При этом в ИР маркировки передаются следующие сведения:

ИНН продавца;

идентификатор утраченного КиЗ при возможности его установления;

идентификатор нового КиЗ, идентификатор нового чипа радиочастотной метки КиЗ или новый серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированного товара.

Таким образом, в случае если КиЗ был поврежден или уничтожен, то необходимо оформить документ возврата в разделе «Маркировка», а также составить документ списания КиЗ в данном разделе.

После этого необходимо заново выполнить маркировку товара новыми КиЗ до момента предложения этого товара для реализации (продажи) и осуществить перемаркировку в разделе «Перемаркировка», указав номер испорченного КиЗ и номер нового КиЗ.

В случае если КиЗ, которым ранее был маркирован возвращаемый товар, неизвестен или его нельзя определить, необходимо заново промаркировать меховые изделия и внести новые сведения в раздел «Маркировка», указав тип ввода «Возврат».

Ранее Минпромторг рассказал о планах по расширению списка   маркируемых товаров.

Buh.ru

фнс, маркировка, меховые изделияФНС рассказала, как маркировать возвращенный товар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fns-rasskazala-kak-markirovat-vozvrashchennyy-tovar/2019-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052