E-commerce. Маркетплейсы
14 ноября 2018, 09:35 1969 просмотров

Алиса поддержит «Беру»

Голосовой помощник Алиса от «Яндекса» теперь будет помогать клиентам на портале «Беру». Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

С помощью Алисы можно купить любой товар из ассортимента маркетплейса. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен. Функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, «Яндекс. Лончер» для Android и в «Яндекс. Браузере» — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.

«Заказ товаров через голосового помощника — один из главных трендов в онлайн-торговле. Согласно исследованию Mastercard, в Европе каждый пятый интернет-покупатель хотя бы раз пользовался такой функцией. К 2022 году объём таких покупок во всём мире вырастет по сравнению с нынешним в 20 раз — до $40 миллиардов, по прогнозу OC&C Strategy Consultants. „Беру“ будет расширять возможности голосовых заказов, чтобы люди могли покупать все нужные им вещи, просто поговорив с Алисой», — говорит технический директор «Яндекс. Маркета» Алексей Шевенков.

Люди часто спрашивают у Алисы про покупки: например, в октябре 2018 года голосовой помощник около 2,6 миллиона раз отвечал, сколько стоит тот или иной товар — основываясь на данных «Яндекс. Маркета». В среднем за месяц к Алисе с разными вопросами обращается 30 миллионов человек.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».

Кроме того, «Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
258
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
233
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
493
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
740
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алиса поддержит «Беру»

Голосовой помощник Алиса от «Яндекса» теперь будет помогать клиентам на портале «Беру». Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

С помощью Алисы можно купить любой товар из ассортимента маркетплейса. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен. Функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, «Яндекс. Лончер» для Android и в «Яндекс. Браузере» — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.

«Заказ товаров через голосового помощника — один из главных трендов в онлайн-торговле. Согласно исследованию Mastercard, в Европе каждый пятый интернет-покупатель хотя бы раз пользовался такой функцией. К 2022 году объём таких покупок во всём мире вырастет по сравнению с нынешним в 20 раз — до $40 миллиардов, по прогнозу OC&C Strategy Consultants. „Беру“ будет расширять возможности голосовых заказов, чтобы люди могли покупать все нужные им вещи, просто поговорив с Алисой», — говорит технический директор «Яндекс. Маркета» Алексей Шевенков.

Люди часто спрашивают у Алисы про покупки: например, в октябре 2018 года голосовой помощник около 2,6 миллиона раз отвечал, сколько стоит тот или иной товар — основываясь на данных «Яндекс. Маркета». В среднем за месяц к Алисе с разными вопросами обращается 30 миллионов человек.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».

Кроме того, «Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров.

Retail.ru

беру, покупатели, развитие сетиАлиса поддержит «Беру»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alisa-podderzhit-beru/2018-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052