E-commerce. Маркетплейсы
9 ноября 2018, 14:24 2870 просмотров

AliExpress Tmall расширяет список брендов и категорий в России

Ко Всемирному дню шоппинга 11 ноября платформа зарегистрировала 100 новых брендов и запустила категорию товаров для животных.

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей, малый и средний бизнес, и международные бренды. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

Запуск 100 брендов (они расширят ассортимент платформы больше чем на 10 000 товарных наименований) стал первым шагом к развитию дополнительного ассортимента: детских товаров, одежды, товаров для дома. Одной из крупнейших категорий маркетплейса в перспективе стать именно одежда — сейчас её доля существенно уступает электронике, на которую приходится более половины продаж AliExpress Tmall.

Одним из новых брендов, который открыл свой магазин на платформе стал шведский производитель часов Daniel Wellington. Пример DW — это отличная иллюстрация сотрудничества китайского е-кома и европейского бренда. После успешного взаимодействия в Китае, компания открывает представительство на российском Tmall, делая на этот канал отдельную ставку. Бренд сосредоточится на двух каналах дистрибуции: собственном онлайне и Tmall.

Свой магазин на платформе также открывает MyToys.ru — один из лидеров в продажах товаров для детей в России.

Ко Всемирному дню шоппинга AliExpress Tmall запустит новую категорию — продажу кормов для животных. Партнёром этого направления станет Nestle и их бренд Purina.

«Новые бренды и категории товаров — это приоритеты развития маркетплейса Tmall в России. Корма и товары для животных — одно из самых перспективных направлений в онлайне. На сегодняшний момент оно практически не охвачено. При этом Россия — лидер по количеству домашних животных в семьях, и при этом всего 6% их владельцев кормят питомцев промышленными кормами (для сравнения в Германии этот показатель превышает 90%)», — подчёркивает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров. Ассортимент маркетплейса превышает 30 000 товарных наименований.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию.

Кроме того, AliExpress и Tmall протестировали новый формат оплаты товаров.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Селихов Дмитрий

Директор по развитию AliExpress Россия.

Далее
1494
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress Tmall расширяет список брендов и категорий в России

Ко Всемирному дню шоппинга 11 ноября платформа зарегистрировала 100 новых брендов и запустила категорию товаров для животных.

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей, малый и средний бизнес, и международные бренды. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

Запуск 100 брендов (они расширят ассортимент платформы больше чем на 10 000 товарных наименований) стал первым шагом к развитию дополнительного ассортимента: детских товаров, одежды, товаров для дома. Одной из крупнейших категорий маркетплейса в перспективе стать именно одежда — сейчас её доля существенно уступает электронике, на которую приходится более половины продаж AliExpress Tmall.

Одним из новых брендов, который открыл свой магазин на платформе стал шведский производитель часов Daniel Wellington. Пример DW — это отличная иллюстрация сотрудничества китайского е-кома и европейского бренда. После успешного взаимодействия в Китае, компания открывает представительство на российском Tmall, делая на этот канал отдельную ставку. Бренд сосредоточится на двух каналах дистрибуции: собственном онлайне и Tmall.

Свой магазин на платформе также открывает MyToys.ru — один из лидеров в продажах товаров для детей в России.

Ко Всемирному дню шоппинга AliExpress Tmall запустит новую категорию — продажу кормов для животных. Партнёром этого направления станет Nestle и их бренд Purina.

«Новые бренды и категории товаров — это приоритеты развития маркетплейса Tmall в России. Корма и товары для животных — одно из самых перспективных направлений в онлайне. На сегодняшний момент оно практически не охвачено. При этом Россия — лидер по количеству домашних животных в семьях, и при этом всего 6% их владельцев кормят питомцев промышленными кормами (для сравнения в Германии этот показатель превышает 90%)», — подчёркивает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров. Ассортимент маркетплейса превышает 30 000 товарных наименований.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию.

Кроме того, AliExpress и Tmall протестировали новый формат оплаты товаров.

Retail.ru

онлайн ритейл, развитие сетиAliExpress Tmall расширяет список брендов и категорий в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-tmall-rasshiryaet-spisok-brendov-i-kategoriy-v-rossii/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052