FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 ноября 2018, 16:39 4945 просмотров

Совершенствование кода маркировки ускорит работу кассира в магазине в два раза

Внесение максимальной розничной цены (МРЦ) в состав цифрового кода Data Matrix позволит увеличить скорость продажи пачки сигарет в 2 раза.

кассы

Такой результат получили по итогам проведенного эксперимента на площадке крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group: измеряли скорость процесса продажи двух упаковок табачной продукции. На одной пачке был нанесен цифровой код маркировки, который включал в себя данные о МРЦ, на второй — линейный код, требующий дополнительной проверки кассиром цены и внесение информации в систему в ручном режиме. В результате было выявлено, что среднее время реализации одной единицы табачной продукции, промаркированной цифровым кодом с МРЦ, составило 2,9 секунд, а товара с линейным кодом — 6,1 сек.

По словам Дмитрия Русакова, директора по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group, сейчас более 60% табачной продукции реализуется с ручным вводом данных о максимальной цене. Увеличение скорости продажи связано с тем, что кассиру не нужно будет дополнительно проверять ее вручную и подтверждать на кассовом аппарате. 

« Автоматизация процесса контроля цены позволит нам предоставлять еще более качественный сервис для наших покупателей за счет увеличения скорости обслуживания и исключения ошибок, вызванных человеческим фактором», — добавил представитель ритейлера.

«Включение информации о максимальной розничной цене в код не отразится на его технических характеристиках: длина, процесс печати и сканирования останутся прежними. Мы планируем согласовать с Минпромторгом возможность внесения в методические рекомендации к эксперименту правила об указании данных о МРЦ в составе кода маркировки», — прокомментировал руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.

Ранее производители табачной продукции, участвующие в эксперименте по маркировке, технически апробировали возможность включения информации об МРЦ в структуру кода.

Важно отметить, что внесение этих данных в цифровой код маркировки не отменяет требования технического регламента Таможенного союза, который определяет характер и объем информации на упаковке табачной продукции, в частности обязательное наличие МРЦ.

В январе 2018 года в России запущен эксперимент по маркировке табачной продукции. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции — Japan Tobacco International, Philip Morris International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, торговые сети («Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси») и дистрибьюторы («Мегаполис», «СНС»), представители мелкой розницы, компании-импортеры, а также разработчики программного обеспечения, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

Оператором выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), координацию осуществляет Минпромторг России. Табачная продукция маркируется в потребительской и групповой упаковках, также может маркироваться транспортная упаковка. На пачку и блок наносится двухмерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями. Цифровой код содержит наименование марки продукции, дату, место и время производства. В сентябре 2018 г. участники эксперимента предложили включить в код маркировки сведения о максимальной розничной цене.

По состоянию на 6 ноября 2018 года в системе всего зарегистрировано более 160 участников. С января 2018 года в национальной системе «Честный Знак» было промаркировано около 120 млн пачек. Обязательная маркировка табака начнётся с 1 марта 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Совершенствование кода маркировки ускорит работу кассира в магазине в два раза

Внесение максимальной розничной цены (МРЦ) в состав цифрового кода Data Matrix позволит увеличить скорость продажи пачки сигарет в 2 раза.

кассы

Такой результат получили по итогам проведенного эксперимента на площадке крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group: измеряли скорость процесса продажи двух упаковок табачной продукции. На одной пачке был нанесен цифровой код маркировки, который включал в себя данные о МРЦ, на второй — линейный код, требующий дополнительной проверки кассиром цены и внесение информации в систему в ручном режиме. В результате было выявлено, что среднее время реализации одной единицы табачной продукции, промаркированной цифровым кодом с МРЦ, составило 2,9 секунд, а товара с линейным кодом — 6,1 сек.

По словам Дмитрия Русакова, директора по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group, сейчас более 60% табачной продукции реализуется с ручным вводом данных о максимальной цене. Увеличение скорости продажи связано с тем, что кассиру не нужно будет дополнительно проверять ее вручную и подтверждать на кассовом аппарате. 

« Автоматизация процесса контроля цены позволит нам предоставлять еще более качественный сервис для наших покупателей за счет увеличения скорости обслуживания и исключения ошибок, вызванных человеческим фактором», — добавил представитель ритейлера.

«Включение информации о максимальной розничной цене в код не отразится на его технических характеристиках: длина, процесс печати и сканирования останутся прежними. Мы планируем согласовать с Минпромторгом возможность внесения в методические рекомендации к эксперименту правила об указании данных о МРЦ в составе кода маркировки», — прокомментировал руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.

Ранее производители табачной продукции, участвующие в эксперименте по маркировке, технически апробировали возможность включения информации об МРЦ в структуру кода.

Важно отметить, что внесение этих данных в цифровой код маркировки не отменяет требования технического регламента Таможенного союза, который определяет характер и объем информации на упаковке табачной продукции, в частности обязательное наличие МРЦ.

В январе 2018 года в России запущен эксперимент по маркировке табачной продукции. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции — Japan Tobacco International, Philip Morris International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, торговые сети («Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси») и дистрибьюторы («Мегаполис», «СНС»), представители мелкой розницы, компании-импортеры, а также разработчики программного обеспечения, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

Оператором выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), координацию осуществляет Минпромторг России. Табачная продукция маркируется в потребительской и групповой упаковках, также может маркироваться транспортная упаковка. На пачку и блок наносится двухмерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями. Цифровой код содержит наименование марки продукции, дату, место и время производства. В сентябре 2018 г. участники эксперимента предложили включить в код маркировки сведения о максимальной розничной цене.

По состоянию на 6 ноября 2018 года в системе всего зарегистрировано более 160 участников. С января 2018 года в национальной системе «Честный Знак» было промаркировано около 120 млн пачек. Обязательная маркировка табака начнётся с 1 марта 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет.

Retail.ru

продукты питания, обязательная маркировка, развитие сетиСовершенствование кода маркировки ускорит работу кассира в магазине в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovershenstvovanie-koda-markirovki-uskorit-rabotu-kassira-v-magazine-v-dva-raza/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052