Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 ноября 2018, 12:31 1697 просмотров

«Нихао» выходит на рынок Китая

Сеть «Нихао», созданная в Санкт-Петербурге бизнесменами Ван Линанем и Хуан Фушуем, собирается открыть первое заведение в Пекине, сообщает «Ъ»

Сеть «Нихао», созданная в Санкт-Петербурге бизнесменом Ван Линанем, выйдет на китайский рынок, открыв одноименный ресторан в Пекине. Заведение будет ориентировано на популяризацию русской кухни среди местного населения.

В Петербурге сети принадлежит четыре ресторана китайской кухни «Нихао». Кроме того, в состав сети входит более демократичный формат «Нихао Буфет» в Outlet Village Пулково.

Инвестиции в открытие одного заведения (300–350 кв. м) составляют 20–25 млн руб., рассказывал совладелец УК «Нихао» Ван Линань

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Нихао» выходит на рынок Китая

Сеть «Нихао», созданная в Санкт-Петербурге бизнесменами Ван Линанем и Хуан Фушуем, собирается открыть первое заведение в Пекине, сообщает «Ъ»

Сеть «Нихао», созданная в Санкт-Петербурге бизнесменом Ван Линанем, выйдет на китайский рынок, открыв одноименный ресторан в Пекине. Заведение будет ориентировано на популяризацию русской кухни среди местного населения.

В Петербурге сети принадлежит четыре ресторана китайской кухни «Нихао». Кроме того, в состав сети входит более демократичный формат «Нихао Буфет» в Outlet Village Пулково.

Инвестиции в открытие одного заведения (300–350 кв. м) составляют 20–25 млн руб., рассказывал совладелец УК «Нихао» Ван Линань

Retail.ru

ресторан, развитие сети«Нихао» выходит на рынок Китая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikhao-vykhodit-na-rynok-kitaya/2018-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052