E-commerce. Маркетплейсы
6 ноября 2018, 14:33 1475 просмотров

В магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint

Группа компаний «Обувь России» и компания PickPoint объявили   об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов ГК «Обувь России».

На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК « Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом. В планах ГК « Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

Ранее совет директоров «Обуви России» одобрил обратный выкуп акций   на сумму до 900 млн руб.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint

Группа компаний «Обувь России» и компания PickPoint объявили   об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов ГК «Обувь России».

На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК « Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом. В планах ГК « Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

Ранее совет директоров «Обуви России» одобрил обратный выкуп акций   на сумму до 900 млн руб.

Retail.ru

обувь россии, pickpoint, онлайн-ритейлВ магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-gk-obuv-rossii-poyavyatsya-postamaty-pickpoint/2018-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052