30 октября 2018, 13:49 1265 просмотров

Zarina обогнала всех

Бренд женской одежды Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Zarina

В следующем году, по планам группы, больше всех откроет Love Republic, о чем рассказал директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский   на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

Будет продолжена программа реновации розничной сети, стартовавшая в 2016 году, суть которой заключается в двух аспектах: увеличение торговой площади и улучшение локации внутри ТЦ. При этом кардинально меняется оформление магазинов в сторону концептуального дизайна, соответствующего характеру бренда.

«Были разработаны разные концепции и новый дизайн для каждого нашего формата - Zarina, Befree и Love Republic, - рассказывает Игорь Мальтинский. – В результате обновления, с начала запуска проекта, каждый бренд вырос с 2-3 раза».

В 2019 году группа планирует открыть или релоцировать на большие площади около 100 магазинов под всеми тремя брендами. Из них около 20% будут открыты по схеме франчайзинга, 80% останутся под собственным управлением.

Будет расширена география присутствия, в том числе, в городах с населением менее 500 тысяч. «Вот уже несколько лет при открытии мы осознано не смотрим в «паспорт» города, а ориентируемся на наличие качественных торговых центров в комбинации с достаточной покупательской способностью», - говорит Игорь Мальтинский.

Ранее сообщалось, что по сравнению с 2017 годом, Melon Fashion Group произвела в 2018 году в 5 раз больше   изделий на территории России.

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
По каким причинам люди заказывают еду домой? Как ...
548
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
511
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
2246
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6820
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
5226
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1503

Бренд женской одежды Zarina стал внутренним лидером Melon Fashion Group по экспансии в 2018 году, открыв и релоцировав больше всех магазинов.

Zarina

В следующем году, по планам группы, больше всех откроет Love Republic, о чем рассказал директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский   на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

Будет продолжена программа реновации розничной сети, стартовавшая в 2016 году, суть которой заключается в двух аспектах: увеличение торговой площади и улучшение локации внутри ТЦ. При этом кардинально меняется оформление магазинов в сторону концептуального дизайна, соответствующего характеру бренда.

«Были разработаны разные концепции и новый дизайн для каждого нашего формата - Zarina, Befree и Love Republic, - рассказывает Игорь Мальтинский. – В результате обновления, с начала запуска проекта, каждый бренд вырос с 2-3 раза».

В 2019 году группа планирует открыть или релоцировать на большие площади около 100 магазинов под всеми тремя брендами. Из них около 20% будут открыты по схеме франчайзинга, 80% останутся под собственным управлением.

Будет расширена география присутствия, в том числе, в городах с населением менее 500 тысяч. «Вот уже несколько лет при открытии мы осознано не смотрим в «паспорт» города, а ориентируемся на наличие качественных торговых центров в комбинации с достаточной покупательской способностью», - говорит Игорь Мальтинский.

Ранее сообщалось, что по сравнению с 2017 годом, Melon Fashion Group произвела в 2018 году в 5 раз больше   изделий на территории России.

Виктория Максимова, Retail.ru

Zarina обогнала всехZarina, Развитие сети, Melom Fashion Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zarina обогнала всех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/154913/2019-03-27

Прямая трансляция