AliExpress и Tmall к распродаже Всемирного дня шоппинга протестировал для покупателей новый сервис – возможность оплачивать товары частями, не получая потребительский кредит или рассрочку.
За неделю программой воспользовались до 10% всей аудитории Tmall в России. В тестировании участвовал как ассортимент международный платформы AliExpress, так и Tmall в России, в том числе наиболее популярные категории: электроника, одежда, детские товары и FMCG. Чтобы оплатить товар частями, покупатель должен был отложить его в корзину и внести до 10% его стоимости. Такие клиенты, кроме заморозки цены, получили дополнительную скидку во время распродажи, а также премиальную бесплатную доставку по всей России – их заказы после окончания распродажи будут обработаны в первую очередь.
«Возможность оплаты товаров частями может стать одной из самых востребованных услуг во время Всемирного дня шоппинга. Покупателям не нужно иметь всю сумму сразу и при этом можно не пользоваться кредитной картой или рассрочкой, достаточно внести только 10% от стоимости, а остаток доплатить во время распродажи спустя несколько недель. Такой формат мы впервые тестируем в России», - комментирует запуск новой услуги Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.
Ранее сообщалось, что Tmall начинает переход на модель маркетплейса в России и постепенно отказывается от собственных закупок.