E-commerce. Маркетплейсы
25 октября 2018, 09:41 7949 просмотров

AliExpress Tmall становится маркетплейсом

Tmall начинает переход на модель маркетплейса в России и постепенно отказывается от собственных закупок.

Именно в формате маркетплейса компания работает в Китае. Переход на эту модель поможет сделать ассортимент площадки практически неограниченным и расширит возможности для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса, который сможет использовать инфраструктуру Alibaba Group для онлайн-продаж, включая логистику, инструменты для продвижения и т.п.

Первыми партнёрами AliExpress Tmall стали наиболее популярные у покупателей бренды бытовой техники и электроники. Ранее в этом направлении компания самостоятельно закупала товар.

«Новый подход к работе с крупнейшими поставщиками в принципе стирает такое понятие, как ограниченность ассортимента, и именно в таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. А нынешний формат лайфстайл-шоппинга не подразумевает выбора из нескольких десятков наименований – покупателю нужны необычные цветовые вариации, редкие модели и самый набор товаров производителя, чтобы определиться с выбором. Доступ к безграничной полке изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpressв России, товарный ряд которого насчитывает несколько десятков миллионов товаров», - комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress Tmall.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 30 000 товарных наименований, из них около половины приходится на наиболее популярную категорию бытовой техники и электроники – она обеспечивает около 40% всех продаж платформы. По расчётам экспертов компании, интеграция брендов в платформу как самостоятельных продавцов поможет увеличить ассортимент Tmall в десятки раз. Среди первых партнёров маркетплейса – крупнейшие китайские и международные бренды, такие как Midea, Sony, Honor, Huawei и другие.

Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров.

«Tmall видит наиболее перспективной для себя именно модель маркетплейса в России и в ближайшее время мы будем готовы привести крупнейшие бренды к открытию своих магазинов на платформе в России – именно в таком формате уже сейчас мы работаем с ведущими FMCG-брендами, производителями детских товаров и одежды. Ко «Всемирному дню шоппинга» мы планируем привлечь на платформу несколько десятков брендов одежды. Причём в перспективе нашей целью будет вывод на платформу не только крупного, но также малого и среднего бизнеса, чьи товары смогут быть экспортированы в другие страны», - отмечает Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса AliExpress Tmall.

Ранее сообщалось, что AliExpress выведет   российские бренды в Китай.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Селихов Дмитрий

Директор по развитию AliExpress Россия.

Далее
1492
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress Tmall становится маркетплейсом

Tmall начинает переход на модель маркетплейса в России и постепенно отказывается от собственных закупок.

Именно в формате маркетплейса компания работает в Китае. Переход на эту модель поможет сделать ассортимент площадки практически неограниченным и расширит возможности для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса, который сможет использовать инфраструктуру Alibaba Group для онлайн-продаж, включая логистику, инструменты для продвижения и т.п.

Первыми партнёрами AliExpress Tmall стали наиболее популярные у покупателей бренды бытовой техники и электроники. Ранее в этом направлении компания самостоятельно закупала товар.

«Новый подход к работе с крупнейшими поставщиками в принципе стирает такое понятие, как ограниченность ассортимента, и именно в таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. А нынешний формат лайфстайл-шоппинга не подразумевает выбора из нескольких десятков наименований – покупателю нужны необычные цветовые вариации, редкие модели и самый набор товаров производителя, чтобы определиться с выбором. Доступ к безграничной полке изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpressв России, товарный ряд которого насчитывает несколько десятков миллионов товаров», - комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress Tmall.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 30 000 товарных наименований, из них около половины приходится на наиболее популярную категорию бытовой техники и электроники – она обеспечивает около 40% всех продаж платформы. По расчётам экспертов компании, интеграция брендов в платформу как самостоятельных продавцов поможет увеличить ассортимент Tmall в десятки раз. Среди первых партнёров маркетплейса – крупнейшие китайские и международные бренды, такие как Midea, Sony, Honor, Huawei и другие.

Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров.

«Tmall видит наиболее перспективной для себя именно модель маркетплейса в России и в ближайшее время мы будем готовы привести крупнейшие бренды к открытию своих магазинов на платформе в России – именно в таком формате уже сейчас мы работаем с ведущими FMCG-брендами, производителями детских товаров и одежды. Ко «Всемирному дню шоппинга» мы планируем привлечь на платформу несколько десятков брендов одежды. Причём в перспективе нашей целью будет вывод на платформу не только крупного, но также малого и среднего бизнеса, чьи товары смогут быть экспортированы в другие страны», - отмечает Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса AliExpress Tmall.

Ранее сообщалось, что AliExpress выведет   российские бренды в Китай.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейлAliExpress Tmall становится маркетплейсом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-tmall-stanovitsya-marketpleysom/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052