Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 октября 2018, 14:11 2646 просмотров

Heineken опубликовала финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2018 года

В России объем продаж пива увеличился в пределах 4–6% (mid-single digit) благодаря росту продаж Heineken и брендов эконом-сегмента.

— Консолидированный объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 4,6%, причем рост наблюдался во всех регионах.

— Совокупный объем продаж бренда Heineken вырос на 9,2%, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке.

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна: «В третьем квартале объемы продаж продолжили расти благодаря хорошей погоде в Европе и положительной динамике в Бразилии, Мексике, Вьетнаме и ЮАР. Бренд Heineken в этом периоде снова показал высокие результаты, прежде всего за счет роста продаж в Бразилии, ЮАР, Франции и России. В августе мы объявили о подписании юридически необязывающих соглашений с компанией China Resources о сотрудничестве для укрепления позиций на китайском рынке. Наши итоговые прогнозы на 2018 г. остаются неизменными».

Ранее сообщалось о том, Heineken привез Affligem Double в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken опубликовала финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2018 года

В России объем продаж пива увеличился в пределах 4–6% (mid-single digit) благодаря росту продаж Heineken и брендов эконом-сегмента.

— Консолидированный объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 4,6%, причем рост наблюдался во всех регионах.

— Совокупный объем продаж бренда Heineken вырос на 9,2%, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке.

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна: «В третьем квартале объемы продаж продолжили расти благодаря хорошей погоде в Европе и положительной динамике в Бразилии, Мексике, Вьетнаме и ЮАР. Бренд Heineken в этом периоде снова показал высокие результаты, прежде всего за счет роста продаж в Бразилии, ЮАР, Франции и России. В августе мы объявили о подписании юридически необязывающих соглашений с компанией China Resources о сотрудничестве для укрепления позиций на китайском рынке. Наши итоговые прогнозы на 2018 г. остаются неизменными».

Ранее сообщалось о том, Heineken привез Affligem Double в России.

Retail.ru

heineken, исследования, развитие сетиHeineken опубликовала финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-opublikovala-finansovye-rezultaty-deyatelnosti-v-tretem-kvartale-2018-goda/2018-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052