E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
24 октября 2018, 12:33 2430 просмотров

«Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру»

«Сбербанк» и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» после окончания тестирования площадки.

Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту запуска.

«Наша цель — сделать „Беру“ площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории», — говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании «Яндекс. Маркет».

Гришаков также отметил, что одним из основных отличий площадки «Беру» от других подобных площадок является тесная связь с покупателями. Благодаря обратной связи, маркетплейс подстраивается под пожелания клиентов. Кроме того, планируется расширение инфраструктуры «Беру», чтобы покупатели могли более оперативно получать заказы. Предполагается, что в будущем появится функция кредитования продавцов и покупателей площадки с помощью «Сбербанка». Также будет проведена интеграция «Яндекс. Маркета» и «Беру» с платформами акционеров.

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России», — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления «Сбербанка».

«Запуск «Беру» — важный этап в развитии Маркета. Будущее рынка электронной коммерции тесно связано с повышением качества сервиса. „Яндекс“ поддержит команду «Беру» прежде всего с помощью своих технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку», — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что на маркетплейсе «Беру» появились лекарства и раздел с продуктами питания.

Кроме того, «Беру!» может вырасти в десятки раз в 2019 году.

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович

Генеральный директор Lamoda

Далее
7548
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру»

«Сбербанк» и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» после окончания тестирования площадки.

Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту запуска.

«Наша цель — сделать „Беру“ площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории», — говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании «Яндекс. Маркет».

Гришаков также отметил, что одним из основных отличий площадки «Беру» от других подобных площадок является тесная связь с покупателями. Благодаря обратной связи, маркетплейс подстраивается под пожелания клиентов. Кроме того, планируется расширение инфраструктуры «Беру», чтобы покупатели могли более оперативно получать заказы. Предполагается, что в будущем появится функция кредитования продавцов и покупателей площадки с помощью «Сбербанка». Также будет проведена интеграция «Яндекс. Маркета» и «Беру» с платформами акционеров.

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России», — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления «Сбербанка».

«Запуск «Беру» — важный этап в развитии Маркета. Будущее рынка электронной коммерции тесно связано с повышением качества сервиса. „Яндекс“ поддержит команду «Беру» прежде всего с помощью своих технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку», — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что на маркетплейсе «Беру» появились лекарства и раздел с продуктами питания.

Кроме того, «Беру!» может вырасти в десятки раз в 2019 году.

Retail.ru

сбербанк, яндекс, беру«Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-i-yandeks-zavershili-testirovanie-marketpleysa-beru/2019-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052