FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 октября 2018, 15:47 5401 просмотр

«Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов

Продуктовая сеть «Азбука Вкуса» присоединилась к кампании Greenpeace «Порви с пакетом» и перестала раздавать бесплатные пакеты-майки, чтобы снизить их потребление.

Таким образом среди двадцати крупнейших российских ретейлеров не осталось ни одного, который распространял бы пакеты бесплатно. С ноября прошлого года от раздачи пакетов также отказались «Ашан», «Спар Миддл Волга» (франшиза Spar) и «Вкусвилл».

По данным «Азбуки Вкуса», в магазинах сети каждый месяц раздавалось 7 миллионов пластиковых пакетов-маек или 84 миллиона в год. Стандартный вес пакета — 12 граммов, получается, что ежегодно на мусорные полигоны отправлялась тысяча тонн пластика, состоящего только из бесплатных пакетов торговой сети. Ретейлер решил прекратить бесконтрольную раздачу пакетов и постепенно снижать использование одноразовой упаковки продуктов. Об этом говорится в экологической программе торговой сети, составленной на три года.

Теперь пластиковые пакеты в «Азбуке Вкуса» будут продаваться наряду с альтернативами: сумками из спанбонда, картонными коробками, джутовыми или холщовыми шопперами. Также ретейлер предлагает покупателям приходить со своими сумками и складывать покупки в них.

«Сегодня для России важный день в борьбе с пластиковым загрязнением — последний крупный ретейлер отказался от бесплатных пакетов. Только один этот шаг позволит «Азбуке Вкуса» сократить свой «пластиковый след», оценочно, на 400 тонн ежегодно. Теперь мы ждём от ретейлеров следующих шагов: полного отказа от одноразовых пластиковых пакетов, избавления от излишней пластиковой упаковки и широкого предложения многоразовых альтернатив», — говорит Александр Иванников, руководитель проекта «Ноль отходов» российского Greenpeace.

Ранее Greenpeace назвал   Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов

Продуктовая сеть «Азбука Вкуса» присоединилась к кампании Greenpeace «Порви с пакетом» и перестала раздавать бесплатные пакеты-майки, чтобы снизить их потребление.

Таким образом среди двадцати крупнейших российских ретейлеров не осталось ни одного, который распространял бы пакеты бесплатно. С ноября прошлого года от раздачи пакетов также отказались «Ашан», «Спар Миддл Волга» (франшиза Spar) и «Вкусвилл».

По данным «Азбуки Вкуса», в магазинах сети каждый месяц раздавалось 7 миллионов пластиковых пакетов-маек или 84 миллиона в год. Стандартный вес пакета — 12 граммов, получается, что ежегодно на мусорные полигоны отправлялась тысяча тонн пластика, состоящего только из бесплатных пакетов торговой сети. Ретейлер решил прекратить бесконтрольную раздачу пакетов и постепенно снижать использование одноразовой упаковки продуктов. Об этом говорится в экологической программе торговой сети, составленной на три года.

Теперь пластиковые пакеты в «Азбуке Вкуса» будут продаваться наряду с альтернативами: сумками из спанбонда, картонными коробками, джутовыми или холщовыми шопперами. Также ретейлер предлагает покупателям приходить со своими сумками и складывать покупки в них.

«Сегодня для России важный день в борьбе с пластиковым загрязнением — последний крупный ретейлер отказался от бесплатных пакетов. Только один этот шаг позволит «Азбуке Вкуса» сократить свой «пластиковый след», оценочно, на 400 тонн ежегодно. Теперь мы ждём от ретейлеров следующих шагов: полного отказа от одноразовых пластиковых пакетов, избавления от излишней пластиковой упаковки и широкого предложения многоразовых альтернатив», — говорит Александр Иванников, руководитель проекта «Ноль отходов» российского Greenpeace.

Ранее Greenpeace назвал   Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты.

Retail.ru

азбука вкуса, greenpeace, экология«Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkazalas-ot-plastikovykh-paketov/2018-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052