E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 октября 2018, 14:32 2733 просмотра

Жители России меньше довольны традиционными магазинами

В России наблюдается постепенный переход потребителей к онлайн-покупкам, поскольку покупателей все меньше устраивают традиционные магазины, сообщают «Ведомости».

Согласно исследованию потребительского поведения в России, проведенному экспертами из PwC, в 2017 г. на одного жителя Москвы или Санкт-Петербурга приходилось около 1,6 онлайн-покупки в месяц, в регионах — 1,3 (данные по непродовольственным товарам — основной категории в российской онлайн-торговле). Но офлайн-магазины остаются основным каналом продаж — на них в среднем по стране приходилось 4,6 покупки в месяц у российского потребителя. По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-продажи в России в 2018 г. достигнут 1,25 трлн руб. (+20% к 2017 г.).

Отмечается, что покупатели все меньше довольны традиционными офлайн-магазинами. В 2017 г. потребители были разочарованы большей частью услуг в сравнении с 2016 г.

«Привыкшие к высокому уровню сервиса в онлайн-магазинах потребители становятся более требовательными и ожидают такого же качества обслуживания в обычных магазинах, в том числе персонализированных предложений и „бесконечных“ запасов на полках», — говорится в исследовании.

Заметно упала доля россиян, довольных удобством и интерьером магазина (-9 процентных пунктов (п. п.) до 50%), возможностью посмотреть и получить расширенный ассортимент (-6 п. п. до 44%), персональными предложениями (-7 п. п. до 37%), мероприятиями для клиентов (-10 п. п. до 36%). Выросла лишь удовлетворенность тем, какие технологии используют магазины (+9 п. п. до 54%), и возможностью быстро проверить наличие в другой точке сети (+3 п. п. до 56%).

Ранее сообщалось о том, что поставщикам не хватает данных о продажах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1564
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1001
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1210
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
680
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России меньше довольны традиционными магазинами

В России наблюдается постепенный переход потребителей к онлайн-покупкам, поскольку покупателей все меньше устраивают традиционные магазины, сообщают «Ведомости».

Согласно исследованию потребительского поведения в России, проведенному экспертами из PwC, в 2017 г. на одного жителя Москвы или Санкт-Петербурга приходилось около 1,6 онлайн-покупки в месяц, в регионах — 1,3 (данные по непродовольственным товарам — основной категории в российской онлайн-торговле). Но офлайн-магазины остаются основным каналом продаж — на них в среднем по стране приходилось 4,6 покупки в месяц у российского потребителя. По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-продажи в России в 2018 г. достигнут 1,25 трлн руб. (+20% к 2017 г.).

Отмечается, что покупатели все меньше довольны традиционными офлайн-магазинами. В 2017 г. потребители были разочарованы большей частью услуг в сравнении с 2016 г.

«Привыкшие к высокому уровню сервиса в онлайн-магазинах потребители становятся более требовательными и ожидают такого же качества обслуживания в обычных магазинах, в том числе персонализированных предложений и „бесконечных“ запасов на полках», — говорится в исследовании.

Заметно упала доля россиян, довольных удобством и интерьером магазина (-9 процентных пунктов (п. п.) до 50%), возможностью посмотреть и получить расширенный ассортимент (-6 п. п. до 44%), персональными предложениями (-7 п. п. до 37%), мероприятиями для клиентов (-10 п. п. до 36%). Выросла лишь удовлетворенность тем, какие технологии используют магазины (+9 п. п. до 54%), и возможностью быстро проверить наличие в другой точке сети (+3 п. п. до 56%).

Ранее сообщалось о том, что поставщикам не хватает данных о продажах.

Retail.ru

исследование, покупателиЖители России меньше довольны традиционными магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-menshe-dovolny-traditsionnymi-magazinami/2018-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052