Японская Suntory расторгла лицензионный договор с выпускавшей напиток Московской пивоваренной компанией и ищет нового партнера, сообщает РБК.
В сентябре Россию посетили представители Suntory Holdings, которые приезжали, чтобы провести консультации с местными производителями безалкогольных напитков. Известно, что компания интересовалась компанией «Аквалайф», выпускающей воду и лимонады под брендом «Напитки из Черноголовки».
В самой Suntory не подтвердили и не опровергли интерес к российскому рынку, сообщив, что «всегда изучают различные возможности для расширения и покупки, но никакого конкретного решения в данный момент не принято». На российском рынке Suntory была представлена одним из своих главных брендов — цитрусовой газировкой Orangina. Ее с 2009 года разливала на своих заводах Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера (собственные бренды «Хамовники», «Жигули. Барное»). У нее был исключительный лицензионный договор по 31 декабря 2020 год на выпуск Orangina. Но в мае этого года стороны расторгли договор «по взаимному согласию», следует из материалов Роспатента.
Известно, что, помимо возобновления производства Orangina японцы размышляют о выводе на российский рынок других своих безалкогольных брендов