FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 октября 2018, 00:08 2751 просмотр

Suntory планирует возобновить продажу газировки Orangina в России

Японская Suntory расторгла лицензионный договор с выпускавшей напиток Московской пивоваренной компанией и ищет нового партнера, сообщает РБК.

Orangina

В сентябре Россию посетили представители Suntory Holdings, которые приезжали, чтобы провести консультации с местными производителями безалкогольных напитков. Известно, что компания интересовалась компанией «Аквалайф», выпускающей воду и лимонады под брендом «Напитки из Черноголовки».

В самой Suntory не подтвердили и не опровергли интерес к российскому рынку, сообщив, что «всегда изучают различные возможности для расширения и покупки, но никакого конкретного решения в данный момент не принято». На российском рынке Suntory была представлена одним из своих главных брендов — цитрусовой газировкой Orangina. Ее с 2009 года разливала на своих заводах Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера (собственные бренды «Хамовники», «Жигули. Барное»). У нее был исключительный лицензионный договор по 31 декабря 2020 год на выпуск Orangina. Но в мае этого года стороны расторгли договор «по взаимному согласию», следует из материалов Роспатента.

Известно, что, помимо возобновления производства Orangina японцы размышляют о выводе на российский рынок других своих безалкогольных брендов

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
612
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
158
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
152
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1423
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Suntory планирует возобновить продажу газировки Orangina в России

Японская Suntory расторгла лицензионный договор с выпускавшей напиток Московской пивоваренной компанией и ищет нового партнера, сообщает РБК.

Orangina

В сентябре Россию посетили представители Suntory Holdings, которые приезжали, чтобы провести консультации с местными производителями безалкогольных напитков. Известно, что компания интересовалась компанией «Аквалайф», выпускающей воду и лимонады под брендом «Напитки из Черноголовки».

В самой Suntory не подтвердили и не опровергли интерес к российскому рынку, сообщив, что «всегда изучают различные возможности для расширения и покупки, но никакого конкретного решения в данный момент не принято». На российском рынке Suntory была представлена одним из своих главных брендов — цитрусовой газировкой Orangina. Ее с 2009 года разливала на своих заводах Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера (собственные бренды «Хамовники», «Жигули. Барное»). У нее был исключительный лицензионный договор по 31 декабря 2020 год на выпуск Orangina. Но в мае этого года стороны расторгли договор «по взаимному согласию», следует из материалов Роспатента.

Известно, что, помимо возобновления производства Orangina японцы размышляют о выводе на российский рынок других своих безалкогольных брендов

Retail.ru

suntory, развитие сетиSuntory планирует возобновить продажу газировки Orangina в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/suntory-planiruet-vozobnovit-prodazhu-gazirovki-orangina-v-rossii/2018-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052