12 октября 2018, 11:43 1098 просмотров

AliExpress выведет российские бренды в Китай

Платформа поможет экспорту за рубеж товаров российских производителей.

AliExpress

11 октября AliExpress провёл конференцию российских поставщиков, которые планируют начать экспорт своих товаров в Китай через платформы Alibaba Group. На первом этапе компания планирует открыть представительства российских брендов на Tmall, который является крупнейшей е-ком платформой в Китае.

В конференции поставщиков участвовали такие бренды и производители, как «Балтика», «Объединённые кондитеры», KDVGroup, «Вкусвилл» и более 20 других компаний, которые охватят наиболее популярные товарные категории у китайских потребителей, такие как алкоголь, кондитерские изделия и молочная продукция — в планах компании на первом этапе поставлять на Tmallнесколько сотен товарных наименований.

«Часть нашей стратегии — это превращение AliExpressв удобную платформу для экспорта брендов по всему миру. На первом этапе мы планируем вывести на китайский рынок несколько десятков российских компаний, а в перспективе для них станет возможно продавать свои товары во всех странах присутствия AliExpress- для этого будет использоваться в том числе уже построенная логистическая инфраструктура нашей компании. Представленность российских потребительских брендов на китайском рынке невелика, но наши покупатели ценят эти товары за качество и экологичность, — мы уверены, что сможем способствовать их глобальному продвижению», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpressв России.

Еще один востребованный китайским потребителем продукт — пиво уже доступен для онлайн-покупки. Поставщиком в категории выступает компания «Балтика».

«Балтика» является ведущим российским экспортером в категории «пиво». В этом году с помощью e-commerceплатформы Tmall нам удалось расширить доступность пива компании на одном из приоритетных для «Балтики» экспортных рынков — в Китае.  Мы надеемся, что пилотный проект покажет отличные результаты», — комментирует Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Мы видим хорошие перспективы и потенциал в сотрудничестве с одной из крупнейших онлайн-платформ Alibaba Group — как старт для нашего экспортного направления. Нам интересно вывести производителей „ВкусВилл“ на новые рынки, и рынок Китая для этого — отличная возможность», — добавляет Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»

«Московский экспортный центр в рамках реализации программы „Электронная коммерция“ регулярно проводит сравнительный анализ ведущих мировых маркетплейсов и условия размещения на них продукции московских производителей. Мы уделяем приоритетное внимание разработке услуг по обеспечению торгового процесса, а также увязке этих услуг с нашими программами поддержки экспортеров (льготные кредиты для экспортеров, субсидии на сертификацию, патентование, логистику). Наши эксперты и производители заинтересованы в сотрудничестве с международным рынком торговых услуг. И мы уверены, что присутствие московских производителей на платформах AlibabaGroup будет для них перспективным выходом в мир экспорта», — заявил генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.

Ранее сообщалось о том, что Татарстан формирует пул предприятий для работы в Aliexpress.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитический обзор Stora Enso, разработчика решен...
200
Перспективные решения и примеры использования
689
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
2013
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1751
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
400
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1277

Платформа поможет экспорту за рубеж товаров российских производителей.

AliExpress

11 октября AliExpress провёл конференцию российских поставщиков, которые планируют начать экспорт своих товаров в Китай через платформы Alibaba Group. На первом этапе компания планирует открыть представительства российских брендов на Tmall, который является крупнейшей е-ком платформой в Китае.

В конференции поставщиков участвовали такие бренды и производители, как «Балтика», «Объединённые кондитеры», KDVGroup, «Вкусвилл» и более 20 других компаний, которые охватят наиболее популярные товарные категории у китайских потребителей, такие как алкоголь, кондитерские изделия и молочная продукция — в планах компании на первом этапе поставлять на Tmallнесколько сотен товарных наименований.

«Часть нашей стратегии — это превращение AliExpressв удобную платформу для экспорта брендов по всему миру. На первом этапе мы планируем вывести на китайский рынок несколько десятков российских компаний, а в перспективе для них станет возможно продавать свои товары во всех странах присутствия AliExpress- для этого будет использоваться в том числе уже построенная логистическая инфраструктура нашей компании. Представленность российских потребительских брендов на китайском рынке невелика, но наши покупатели ценят эти товары за качество и экологичность, — мы уверены, что сможем способствовать их глобальному продвижению», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpressв России.

Еще один востребованный китайским потребителем продукт — пиво уже доступен для онлайн-покупки. Поставщиком в категории выступает компания «Балтика».

«Балтика» является ведущим российским экспортером в категории «пиво». В этом году с помощью e-commerceплатформы Tmall нам удалось расширить доступность пива компании на одном из приоритетных для «Балтики» экспортных рынков — в Китае.  Мы надеемся, что пилотный проект покажет отличные результаты», — комментирует Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Мы видим хорошие перспективы и потенциал в сотрудничестве с одной из крупнейших онлайн-платформ Alibaba Group — как старт для нашего экспортного направления. Нам интересно вывести производителей „ВкусВилл“ на новые рынки, и рынок Китая для этого — отличная возможность», — добавляет Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»

«Московский экспортный центр в рамках реализации программы „Электронная коммерция“ регулярно проводит сравнительный анализ ведущих мировых маркетплейсов и условия размещения на них продукции московских производителей. Мы уделяем приоритетное внимание разработке услуг по обеспечению торгового процесса, а также увязке этих услуг с нашими программами поддержки экспортеров (льготные кредиты для экспортеров, субсидии на сертификацию, патентование, логистику). Наши эксперты и производители заинтересованы в сотрудничестве с международным рынком торговых услуг. И мы уверены, что присутствие московских производителей на платформах AlibabaGroup будет для них перспективным выходом в мир экспорта», — заявил генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.

Ранее сообщалось о том, что Татарстан формирует пул предприятий для работы в Aliexpress.

Retail.ru

AliExpress выведет российские бренды в КитайAliExpress, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress выведет российские бренды в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/154391/2018-12-13