12 октября 2018, 11:43 1215 просмотров

AliExpress выведет российские бренды в Китай

Платформа поможет экспорту за рубеж товаров российских производителей.

AliExpress

11 октября AliExpress провёл конференцию российских поставщиков, которые планируют начать экспорт своих товаров в Китай через платформы Alibaba Group. На первом этапе компания планирует открыть представительства российских брендов на Tmall, который является крупнейшей е-ком платформой в Китае.

В конференции поставщиков участвовали такие бренды и производители, как «Балтика», «Объединённые кондитеры», KDVGroup, «Вкусвилл» и более 20 других компаний, которые охватят наиболее популярные товарные категории у китайских потребителей, такие как алкоголь, кондитерские изделия и молочная продукция — в планах компании на первом этапе поставлять на Tmallнесколько сотен товарных наименований.

«Часть нашей стратегии — это превращение AliExpressв удобную платформу для экспорта брендов по всему миру. На первом этапе мы планируем вывести на китайский рынок несколько десятков российских компаний, а в перспективе для них станет возможно продавать свои товары во всех странах присутствия AliExpress- для этого будет использоваться в том числе уже построенная логистическая инфраструктура нашей компании. Представленность российских потребительских брендов на китайском рынке невелика, но наши покупатели ценят эти товары за качество и экологичность, — мы уверены, что сможем способствовать их глобальному продвижению», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpressв России.

Еще один востребованный китайским потребителем продукт — пиво уже доступен для онлайн-покупки. Поставщиком в категории выступает компания «Балтика».

«Балтика» является ведущим российским экспортером в категории «пиво». В этом году с помощью e-commerceплатформы Tmall нам удалось расширить доступность пива компании на одном из приоритетных для «Балтики» экспортных рынков — в Китае.  Мы надеемся, что пилотный проект покажет отличные результаты», — комментирует Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Мы видим хорошие перспективы и потенциал в сотрудничестве с одной из крупнейших онлайн-платформ Alibaba Group — как старт для нашего экспортного направления. Нам интересно вывести производителей „ВкусВилл“ на новые рынки, и рынок Китая для этого — отличная возможность», — добавляет Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»

«Московский экспортный центр в рамках реализации программы „Электронная коммерция“ регулярно проводит сравнительный анализ ведущих мировых маркетплейсов и условия размещения на них продукции московских производителей. Мы уделяем приоритетное внимание разработке услуг по обеспечению торгового процесса, а также увязке этих услуг с нашими программами поддержки экспортеров (льготные кредиты для экспортеров, субсидии на сертификацию, патентование, логистику). Наши эксперты и производители заинтересованы в сотрудничестве с международным рынком торговых услуг. И мы уверены, что присутствие московских производителей на платформах AlibabaGroup будет для них перспективным выходом в мир экспорта», — заявил генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.

Ранее сообщалось о том, что Татарстан формирует пул предприятий для работы в Aliexpress.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
393
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1703
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
1627
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7133
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
838
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
563

Платформа поможет экспорту за рубеж товаров российских производителей.

AliExpress

11 октября AliExpress провёл конференцию российских поставщиков, которые планируют начать экспорт своих товаров в Китай через платформы Alibaba Group. На первом этапе компания планирует открыть представительства российских брендов на Tmall, который является крупнейшей е-ком платформой в Китае.

В конференции поставщиков участвовали такие бренды и производители, как «Балтика», «Объединённые кондитеры», KDVGroup, «Вкусвилл» и более 20 других компаний, которые охватят наиболее популярные товарные категории у китайских потребителей, такие как алкоголь, кондитерские изделия и молочная продукция — в планах компании на первом этапе поставлять на Tmallнесколько сотен товарных наименований.

«Часть нашей стратегии — это превращение AliExpressв удобную платформу для экспорта брендов по всему миру. На первом этапе мы планируем вывести на китайский рынок несколько десятков российских компаний, а в перспективе для них станет возможно продавать свои товары во всех странах присутствия AliExpress- для этого будет использоваться в том числе уже построенная логистическая инфраструктура нашей компании. Представленность российских потребительских брендов на китайском рынке невелика, но наши покупатели ценят эти товары за качество и экологичность, — мы уверены, что сможем способствовать их глобальному продвижению», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpressв России.

Еще один востребованный китайским потребителем продукт — пиво уже доступен для онлайн-покупки. Поставщиком в категории выступает компания «Балтика».

«Балтика» является ведущим российским экспортером в категории «пиво». В этом году с помощью e-commerceплатформы Tmall нам удалось расширить доступность пива компании на одном из приоритетных для «Балтики» экспортных рынков — в Китае.  Мы надеемся, что пилотный проект покажет отличные результаты», — комментирует Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Мы видим хорошие перспективы и потенциал в сотрудничестве с одной из крупнейших онлайн-платформ Alibaba Group — как старт для нашего экспортного направления. Нам интересно вывести производителей „ВкусВилл“ на новые рынки, и рынок Китая для этого — отличная возможность», — добавляет Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»

«Московский экспортный центр в рамках реализации программы „Электронная коммерция“ регулярно проводит сравнительный анализ ведущих мировых маркетплейсов и условия размещения на них продукции московских производителей. Мы уделяем приоритетное внимание разработке услуг по обеспечению торгового процесса, а также увязке этих услуг с нашими программами поддержки экспортеров (льготные кредиты для экспортеров, субсидии на сертификацию, патентование, логистику). Наши эксперты и производители заинтересованы в сотрудничестве с международным рынком торговых услуг. И мы уверены, что присутствие московских производителей на платформах AlibabaGroup будет для них перспективным выходом в мир экспорта», — заявил генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.

Ранее сообщалось о том, что Татарстан формирует пул предприятий для работы в Aliexpress.

Retail.ru

AliExpress выведет российские бренды в КитайAliExpress, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress выведет российские бренды в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/154391/2019-02-20