10 октября 2018, 13:31 572 просмотра

«Икеа» подводит итоги финансового года

Розничные продажи Группы компаний «Ингка» увеличились на 4,7% по сравнению с прошлым годом, продажи в России выросли на 2%.

«Икеа»

В течение 2018 финансового года общий объем розничных продаж Группы компаний «Ингка» составил 34,8 млрд евро. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи Группы компаний «Икеа» увеличились на 4,7%. Чтобы удерживать свои позиции в быстро меняющейся розничной среде, компания использует обширные знания и опыт в сфере обустройства дома и продолжает развиваться, обеспечивая покупателей более доступным предложением и комфортным опытом совершения покупок и внедряя устойчивые методы ведения бизнеса.

По результатам года Группе компаний «Икеа» удалось обеспечить рост в практически каждой из 30 стран присутствия, при этом наиболее значительного роста добилось подразделение «Икеа» в Китае. В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин «Икеа» в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3%, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10% (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи демонстрируют стабильный рост и составляют 5,5% от общих продаж.

Розничные продажи российского подразделения Группы компаний «Икеа» увеличились на 2% по сравнению с показателями прошлого года. За 2018 финансовый год магазины «Икеа» в России посетили более 63 млн человек. Количество посещений сайта «Икеа» выросло на 12% по сравнению с прошлогодними показателями.

«Это был действительно вдохновляющий год, в течение которого удивительная команда — множество сотрудников «Икеа» в мире — продемонстрировала невероятно сильные лидерские качества и истинный дух предпринимательства. Мы активно адаптируемся к динамично меняющейся среде ритейла и продолжаем развиваться, чтобы сделать наше предложение доступным для многих людей в мире. Мы инвестируем в новые возможности и используем существующие активы, например, интегрируем наши магазины в процесс обеспечения заказов (фулфилмент). Кроме того, мы тестируем новые форматы магазинов в центре городов, стремясь обеспечить покупателей превосходным опытом совершения покупок, независимо от того, пришли ли они в магазин или хотят совершить онлайн-заказ», — отметил Йеспер Бродин, президент и генеральный директор Группы компаний «Ингка».

Компания запустила на нескольких рынках, включая российский, сервис самовывоза, позволяющий покупателям забирать в магазинах «Икеа» товары, купленные онлайн. В течение года Группа компаний «Ингка» приобрела компанию TaskRabbit, которая позволяет обеспечить покупателей более гибким и доступным сервисным предложением, например, для сборки мебели. Новый подход к обеспечению услуги полностью интегрирован в США и Великобритании и в этом году начнет работать и в «Икеа» в Канаде.

В течение 2018 финансового года компания «Икеа» в России фокусировалась на обеспечении ценовой и физической доступности предложения для как можно большего числа покупателей. В рамках новых этапов кампании «Теперь цена ниже» компании удалось снизить стоимость более 600 товаров в среднем на 15–20%.

Ранее «Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дмитрий Мариничев, представитель Уполномоченного п...
158
Константин Локтев, директор по аналитике и консалт...
1074
Время приема заказа сократилось в 15 раз
945
Как один сотрудник заменил десятерых... и другие р...
991

Розничные продажи Группы компаний «Ингка» увеличились на 4,7% по сравнению с прошлым годом, продажи в России выросли на 2%.

«Икеа»

В течение 2018 финансового года общий объем розничных продаж Группы компаний «Ингка» составил 34,8 млрд евро. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи Группы компаний «Икеа» увеличились на 4,7%. Чтобы удерживать свои позиции в быстро меняющейся розничной среде, компания использует обширные знания и опыт в сфере обустройства дома и продолжает развиваться, обеспечивая покупателей более доступным предложением и комфортным опытом совершения покупок и внедряя устойчивые методы ведения бизнеса.

По результатам года Группе компаний «Икеа» удалось обеспечить рост в практически каждой из 30 стран присутствия, при этом наиболее значительного роста добилось подразделение «Икеа» в Китае. В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин «Икеа» в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3%, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10% (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи демонстрируют стабильный рост и составляют 5,5% от общих продаж.

Розничные продажи российского подразделения Группы компаний «Икеа» увеличились на 2% по сравнению с показателями прошлого года. За 2018 финансовый год магазины «Икеа» в России посетили более 63 млн человек. Количество посещений сайта «Икеа» выросло на 12% по сравнению с прошлогодними показателями.

«Это был действительно вдохновляющий год, в течение которого удивительная команда — множество сотрудников «Икеа» в мире — продемонстрировала невероятно сильные лидерские качества и истинный дух предпринимательства. Мы активно адаптируемся к динамично меняющейся среде ритейла и продолжаем развиваться, чтобы сделать наше предложение доступным для многих людей в мире. Мы инвестируем в новые возможности и используем существующие активы, например, интегрируем наши магазины в процесс обеспечения заказов (фулфилмент). Кроме того, мы тестируем новые форматы магазинов в центре городов, стремясь обеспечить покупателей превосходным опытом совершения покупок, независимо от того, пришли ли они в магазин или хотят совершить онлайн-заказ», — отметил Йеспер Бродин, президент и генеральный директор Группы компаний «Ингка».

Компания запустила на нескольких рынках, включая российский, сервис самовывоза, позволяющий покупателям забирать в магазинах «Икеа» товары, купленные онлайн. В течение года Группа компаний «Ингка» приобрела компанию TaskRabbit, которая позволяет обеспечить покупателей более гибким и доступным сервисным предложением, например, для сборки мебели. Новый подход к обеспечению услуги полностью интегрирован в США и Великобритании и в этом году начнет работать и в «Икеа» в Канаде.

В течение 2018 финансового года компания «Икеа» в России фокусировалась на обеспечении ценовой и физической доступности предложения для как можно большего числа покупателей. В рамках новых этапов кампании «Теперь цена ниже» компании удалось снизить стоимость более 600 товаров в среднем на 15–20%.

Ранее «Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса.

Retail.ru

«Икеа» подводит итоги финансового года«Икеа», Развитие сети, Исследование, «Ингка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Икеа» подводит итоги финансового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/154335/2018-10-21